Новосибирск

Артфолио, ГК

Производственная компания
  • Новогодняя, 10 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 650 м
  • Магазин Сюрприз 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15.01.2016 в районе 13.00 мы с мужем зашли заказать потолок в ванную комнату. На входе нас практически сразу поприветствовала девушка со светлыми волосами( имени к сожалению не помню, да она по-моему и не представлялась). Муж в это время просматривал вместе со мной светильники и палитру цветов декоративной вставки и тд. Мы вежливо сказали...

Показать целиком

15.01.2016 в районе 13.00 мы с мужем зашли заказать потолок в ванную комнату. На входе нас практически сразу поприветствовала девушка со светлыми волосами( имени к сожалению не помню, да она по-моему и не представлялась). Муж в это время просматривал вместе со мной светильники и палитру цветов декоративной вставки и тд. Мы вежливо сказали консультанту , что сейчас посмотрим и самостоятельно к вам обратимся.Далее мы прошли в комнату и муж говорит, что нам нужен потолок ванну и показывает кусочек плитки. Тут всяческая любезность и клиентоориентированность у этой светлой девушки(сидела она слева как заходишь в большую комнату) куда-то улетучилась напрочь, когда она узнала, что мы физ лицо, а не юр. лицо. Нам было велено предоставить размеры ванной немедленно, при этом девушка забив не до конца данные сказала, что якобы мы неверно измерили. Накануне вечером мы с мужем( он у меня инженер, любит точность до миллиметра) делали замеры трижды и ошибка исключена, т.к мы делали замеры и в других комнатах ошибок не возникало. Единственный вопрос который у нас был с мужем это какой цвет выбрать натяжного потолка. Девушка- консультант видя наши замешательства сделала следующее: дала нам каталог и все на этом!!! Было понятно, что на нас ей было все равно. Когда мы с мужем нашли цвет более светлого оттенка она сказала следующую фразу:" Оформляем?!". Нас с мужем это дико удивило! Эта типичная фраза продавцов, которые хотят продать побыстрее при этом не выявить потребности клиента! Мы считаем, что это было не уместно сказано и нас хотели подвести к сделке как можно быстрее! В итоге нам распечатали счет и размеры комнаты и мой муж посчитал поставить подпись под счетом, нам было сказано, что здесь не надо было расписываться. Прости, а Вы сказали что не надо ?! После этого мы попросили багет отдать сегодня, нам его отдали и сказали "Держите". И не было даже слов " До свидания! Это ужас конечно, не попрощаться с клиентами! К сожалению, понятие сервис в данном офисе отсутствует! Каталог натяжных потолков конечно нас поразил разнообразием и мы бы с удовольствием хотели бы чтобы нас с ним ознакомили. Но, увы, никто из сотрудников этого не сделал.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, yuliya.kurt!
    Спасибо Вам за ценный отзыв! Нами будет проведена беседа с менеджерами с напоминанием о том, что мы, в первую очередь, клиентоориентированная компания, ставящая во главу угла интересы клиента, и делающее сотрудничество с нашей компанией максимально комфортным!
    Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от работы нашего менеджера. Предлагаем Вам зайти в гости в наш офис на чашку чая, чтобы лично убедиться в том, что такое общение является редким исключением!
    Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством нашей продукции, и новый потолок будет долго радовать Вас!

  • Благодарю за предоставленный ответ! Надеюсь, что впредь не повторится подобного.Повышаю оценку.

    Ответить
Реклама не загрузилась