Новосибирск
  • Регистрация

Артфолио, ООО

Студия дизайна натяжных потолков
  • Крылова, 29 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 330 м
1

Обратились в данную организацию для натяжки потолков во всей квартире. Получили печальный опыт, менеджер Екатерина, замерщик Андрей. Итог: неправильные замеры, пересчет денег в большую сторону по договору, перенатяжка и замена полотна, несовпадение цветовой гаммы полотна все это длилось 8 дней. Итог и личное мнение: фирме можно доверять, но только натяжку квадратных помещений туалет, ванная, коридор. В общем даже гарантийного обслуживания даром не нужно.

Уважаемый Алексей Е.
Приносим Вам свои извинения за не оперативный ответ и доставленные Вам неудобства. Безусловно, работа, которая была произведена по вашему объекту, неприемлема, и мы примем соответствующие меры.
С монтажным отделом была проведена беседа для исключения подобных ситуаций в процессе работы, а бригаде, осуществлявшей монтаж Вашего потолка, объявлен выговор.
Изменения итоговой суммы договора произошло в связи с согласованным с Вами корректировками в смете. В одном из помещений, где изначально предполагалась ниша под гардину без перегиба, Вами было принято решение установить нишу с перегибом полотна, это и привело к увеличению суммы договора, поскольку у данных видов работ различная стоимость.
С нашими менеджерами проведена дополнительная беседа, для того, чтобы они более подробно разъясняли заказчику, как влияют на стоимость монтажных работ те или иные изменения в смете.
Не бывает нерешаемых ситуаций, всегда нужно общаться и находить точки соприкосновения.
Мы благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что указали на недочеты над которыми мы обязательно будем работать.
Мы всегда открыты для общения.
По всем вопросам вы всегда можете обратится к руководителю отдела качества Корнякову Александру по т.+7 (913) 009-0119

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Алексей Е.
    Приносим Вам свои извинения за не оперативный ответ и доставленные Вам неудобства. Безусловно, работа, которая была произведена по вашему объекту, неприемлема, и мы примем соответствующие меры.
    С монтажным отделом была проведена беседа для исключения подобных ситуаций в процессе работы, а бригаде, осуществлявшей монтаж Вашего потолка, объявлен выговор.
    Изменения итоговой суммы договора произошло в связи с согласованным с Вами корректировками в смете. В одном из помещений, где изначально предполагалась ниша под гардину без перегиба, Вами было принято решение установить нишу с перегибом полотна, это и привело к увеличению суммы договора, поскольку у данных видов работ различная стоимость.
    С нашими менеджерами проведена дополнительная беседа, для того, чтобы они более подробно разъясняли заказчику, как влияют на стоимость монтажных работ те или иные изменения в смете.
    Не бывает нерешаемых ситуаций, всегда нужно общаться и находить точки соприкосновения.
    Мы благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что указали на недочеты над которыми мы обязательно будем работать.
    Мы всегда открыты для общения.
    По всем вопросам вы всегда можете обратится к руководителю отдела качества Корнякову Александру по т.+7 (913) 009-0119

  • Конечно красиво вы отвечаете только не клиенту который остался не доволен, а будущему клиенту который будет читать отзывы и готов сделать заказ, типа мы такие ухх, всех наказали, приняли меры провели беседы, красавцы, только мне как клиенту ни холодно ни жарко. А про корректировку в смете у нас был проект и ваши замерщики 3 раза все замеряли и обговаривалось изначально, изменений не было с нашей стороны. Так, что не нужно сваливать на клиента свою некомпетентность.

    Ответить