Новосибирск
  • Регистрация
  • Державина, 73 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • Селезнёва 430 м
2

Недовольна работой этой компании! Менеджеру приходилось постоянно напоминать о себе по Эл. Почте или по тел. В свою очередь, она не считала нужным позвонить, хотя, вопрос был срочный, и задавала его в Эл. письме. Создавалось впечатление, что она делает одолжение, работая по твоему заказу.
Итог - недопоставка по количеству (причина неясна). Осадочек ещё какой..

OOPS, мы просмотрели детали заказа и провели внутреннее расследование по данной ситуации.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с недопоставкой продукции на такой знаменательный день для компании. Пересчет продукции перед отправкой входит в обязанности менеджера, ведущего заказ. В данном случае данная задача не была выполнена. Беседа с менеджером проведена.

В случае возникновения каких-либо проблем при работе с нашими сотрудниками просим Вас обращаться в Отдел Качества (quality@artsouvenir.ru) АртСувенир. Мы оперативно реагируем на все обращения.

В знак извинения и с надеждой на возможность реабилитироваться в Ваших глазах подготовили для Вас специальное предложение. Проверьте ЛС.

Еще раз благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Вы - наш двигатель прогресса в области повышения качества сервиса и продукции. :-)

  • 3
  • 0

4 комментария

  • OOPS, добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв. Для выяснения деталей случившегося нам необходима дополнительная информация о заказе. В целях улучшения качества работы мы, разумеется, разбираем каждую конфликтную ситуацию. Написали Вам в ЛС.

  • OOPS, приветствуем Вас вновь!

    К сожалению, Вы не просматриваете личные сообщения. Просим сообщить некоторые детали заказа:

    1. Менеджер, который с Вами работал.
    2. Что именно заказывали?
    3. Чего не досчитались?
    4. Номер счета или Название Вашей компании.

    Нам очень важно прояснить ситуацию целиком. Описываемый Вами случай является нарушением стандартов работы и качества, действующих в нашей компании.

  • Доброго времени суток.
    Счёт 001859 от 01.10.15.
    При доставке товара, не были посчитаны пакеты бумажные (заказ на 200 шт) и календари карманные (заказ на 600 шт). Коробка с пакетами была последней. Далее продукция была отправлена в другой регион. Звонок в Новосибирск - не хватает 3-х пакетов. Вся печатная продукция была упакована в дерево (обрешетка) и отправлена самолётом в другой регион. Ваша менеджер призналась, что пакеты не считала. И впервые такая ситуация с пакетами именно. На сумму этих пакетов нам доставили термокружку с логотипом. Пакеты изготовить нереально, мне объяснили, тк из- за трёх пакетов машину запускать не будут.
    Пакеты, как и вся остальная печатная продукция, были заказаны на юбилей компании.
    продукция была упакована

    Ответить
  • OOPS, мы просмотрели детали заказа и провели внутреннее расследование по данной ситуации.

    Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с недопоставкой продукции на такой знаменательный день для компании. Пересчет продукции перед отправкой входит в обязанности менеджера, ведущего заказ. В данном случае данная задача не была выполнена. Беседа с менеджером проведена.

    В случае возникновения каких-либо проблем при работе с нашими сотрудниками просим Вас обращаться в Отдел Качества (quality@artsouvenir.ru) АртСувенир. Мы оперативно реагируем на все обращения.

    В знак извинения и с надеждой на возможность реабилитироваться в Ваших глазах подготовили для Вас специальное предложение. Проверьте ЛС.

    Еще раз благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов. Вы - наш двигатель прогресса в области повышения качества сервиса и продукции. :-)