Новосибирск
  • Регистрация

АС Вет

Ветеринарная клиника
  • Шекспира, 10 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • Королёва 210 м
1

Хочу рассказать свою ситуацию связанную с этой клиникой, у меня котёнок 7 месяцев, и внезапно у него начинают отказывать задние лапы и он перестаёт ходить, шевелить ими может а опираться на них нет. Отправили нас в эту клинику из другой, отдать кровь на анализы, трёх страшных неизлечимых болезней передающихся генетически! Дело было примерно месяц назад, как сейчас помню привезли мы кровь в субботу, стоимость этих анализов три тысячи, сразу же оплатили! Сказали, что результаты будут готовы в течении двух трёх рабочих дней, то есть вторник - среда (что бы вы понимали, коту с каждым днём становилось хуже, очень ждали результатов, что бы исключить эти болезни и начать лечение). Думаю любой владелец животного меня поймёт как это тяжело и волнительно, когда твой маленький котик совсем не может ходить, ходит в туалет под себя, и лежит целыми днями с жалобным взглядом! Позвонила я в даную больницу значит во вторник узнать готовы ли результаты, мне сказали что нет, позвонила в среду, опять же не готовы, сказали что может быть в четверг. В четверг ни какого звонка от них не поступило! Звоню я им сама в пятницу, мне опять говорят, что нет результаты не готовы! Я естественно уже не выдержала, начинаю выяснять какого вообще происходит такая ситуация. На что мне отвечают "знаете врач который делает эти анализы, вообще уехал и будет примерно там через неделю, так что не знаю о чем вы, вам не могли пообещать результаты в течении трёх дней"! Я была в шоке, завершилось это все тем, что я связавшись с директором клиники забрала деньги! Вывод напрашивается такой, здоровье животных не стоит в этой клинике на первом месте, главное взять деньги с клиента!!! Я ни кому не советую! И да кстати в клинике атлант, эти анализы делают экспресс тестом за три часа! П.с. С котом все хорошо, лечим, уже потихоньку ходит! Но друзья, выбегайте для своего питомца клинику, где у врачей на первом месте будет задача спасти животное, а не финансовая прибыль!

Здравствуйте!
Вас в нашу клинику направили из другой клиники, то есть, Ваше животное не является нашим пациентом и Вашему животному эти анализы мы не назначали. Это выбор Вашего лечащего врача и он был обусловлен тем, что это единственный в нашем городе вариант корректной диагностики по данным заболеваниям. Предлагаемые нами услуги действительно на данный момент эксклюзивны и зависят от присутствия специалиста в городе. Клиника, с которой Вас направили к нам была уведомлена о том, что в нашей клинике имеется задержка с обработкой образцов и уведомлен был непосредственно Ваш лечащий врач, который исходя из имеющейся реальной клинической ситуации посчитал предлагаемые сроки приемлемыми. Мы действительно не перезваниваем относительно результатов анализов владельцам животных и результат был отправлен Вашему лечащему врачу как только был получен. Деньги Вам были за анализ возращены без каких-либо препятствий, так как действительно услуга не могла быть предоставлена в установленный срок. Предлагаемый анализ ПЦР не делается в другой клинике за 3 часа, а выполненная экспресс-диагностика ИХ или/и ИФА, также у нас имеется и выполняется за 15-30 минут в день обращения (а не 3 часа) в нашей клинике, если таковая выбрана лечащим врачом. Однако, так как Ваше животное не являлось нашим пациентом, вопрос о вариантах возможных исследований не решался нашими врачами и не могли Вам предложить срочный (но менее информативный и менее точный метод) метод диагностики. Вы совершенно правы - как любая коммерческая организация, наша клиника является предприятием для получения прибыли. Мы получаем прибыль помогая нашим пациентам и клиентам и наши доходы целиком зависят от успешности сотрудничества и пользы, которую мы приносим домашним питомцам. В рамках этого сотрудничества Вам было предложено возвращение денег, были объявлены имеющиеся по факту сроки и т.д., Вы воспользовались выбором и вернули деньги за оказанную кстати услугу (результат анализа был выслан Вашему врачу, не смотря на возврат оплаты). Мы рады, что Ваше животное поправляется, и сожалеем, что по причине крайне ограниченного количества специалистов в городе способных выполнить эту услугу сроки не могли быть соблюдены. Мы постараемся полностью учесть Ваш отзыв и принять жёсткие меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем, и скорее всего мы более не будем принимать пациентов других клиник на диагностику, чтобы информирование о сроках было всегда корректным.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Сейчас почитала ещё и другие комментарии! Это ужас! Не мне одной видимо говорят, что врач делающий анализы в отпуске, как? Как? Это место до сих пор работает?!

    Ответить
  • Врач был в командировке на научно-практической конференции, куда уехало пол Новосибирска (врачи из всех клиник), остались дежурные.

    Про клинику Атлант не надо говорить. Вообще самая отстойная клиника. И отношение там свинское.

    Ответить
  • вы читать не умеете? Комментарий мой читайте внимательно, если врачи уехали на конференцию надо было об этом сразу говорить а не брать деньги и обещать результаты через 2-3 дня!!! Атлант замечательная клиника! Отстойным считаю данное заведение!

    Ответить
  • соглашусь с предыдущим комментатором, что Атлант - отстойная клиника, где даже капельницы ставить не умеют

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Вас в нашу клинику направили из другой клиники, то есть, Ваше животное не является нашим пациентом и Вашему животному эти анализы мы не назначали. Это выбор Вашего лечащего врача и он был обусловлен тем, что это единственный в нашем городе вариант корректной диагностики по данным заболеваниям. Предлагаемые нами услуги действительно на данный момент эксклюзивны и зависят от присутствия специалиста в городе. Клиника, с которой Вас направили к нам была уведомлена о том, что в нашей клинике имеется задержка с обработкой образцов и уведомлен был непосредственно Ваш лечащий врач, который исходя из имеющейся реальной клинической ситуации посчитал предлагаемые сроки приемлемыми. Мы действительно не перезваниваем относительно результатов анализов владельцам животных и результат был отправлен Вашему лечащему врачу как только был получен. Деньги Вам были за анализ возращены без каких-либо препятствий, так как действительно услуга не могла быть предоставлена в установленный срок. Предлагаемый анализ ПЦР не делается в другой клинике за 3 часа, а выполненная экспресс-диагностика ИХ или/и ИФА, также у нас имеется и выполняется за 15-30 минут в день обращения (а не 3 часа) в нашей клинике, если таковая выбрана лечащим врачом. Однако, так как Ваше животное не являлось нашим пациентом, вопрос о вариантах возможных исследований не решался нашими врачами и не могли Вам предложить срочный (но менее информативный и менее точный метод) метод диагностики. Вы совершенно правы - как любая коммерческая организация, наша клиника является предприятием для получения прибыли. Мы получаем прибыль помогая нашим пациентам и клиентам и наши доходы целиком зависят от успешности сотрудничества и пользы, которую мы приносим домашним питомцам. В рамках этого сотрудничества Вам было предложено возвращение денег, были объявлены имеющиеся по факту сроки и т.д., Вы воспользовались выбором и вернули деньги за оказанную кстати услугу (результат анализа был выслан Вашему врачу, не смотря на возврат оплаты). Мы рады, что Ваше животное поправляется, и сожалеем, что по причине крайне ограниченного количества специалистов в городе способных выполнить эту услугу сроки не могли быть соблюдены. Мы постараемся полностью учесть Ваш отзыв и принять жёсткие меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем, и скорее всего мы более не будем принимать пациентов других клиник на диагностику, чтобы информирование о сроках было всегда корректным.

  • ну во первых деньги мне ни кто не предлагал возвращать, я сама звонила, несколько раз что ты попасть в то время когда будет директор и попросить о возврате средств! Ну вы конечно извините, может я чего то не понимаю, но почему вы о задержки уведомляли врача (в чем я не особо уверена потому что в ветлекаре просто говорили что от вас нет новостей), уведомлять по моему мнению надо того кто принёс анализы, чья фамилия записана в карточке, тот кто оплачивал услугу! Всех бы этих претензий бы не было, если бы изначально сказали, "кровь на анализы берём, деньги с вас берём, когда результаты будут не известно, может через день, может через две недели", но вы об этом не предупредили! Ну и последнее на счёт точности ваших анализов, положительно вышла панлейкопения!!! Кошачья чумка, о чем вообще речь, ни чего близкого с этим заболеванием и симптомами у моего кота слава богу нет, видимо просто проявился штамм от прививки! Просто я на минуту представила, что бы было со мной если бы вы сделали анализы в срок, в тот момент когда кот болел не мог ходить и лежал целыми днями, если бы тогда мне сказали что в него чумка! Ла с ума бы я сошла, вот такая бы польза была от ваших "точных" анализов!

    Ответить
  • Спасибо за отзыв, о точности нашей диагностики. Полимеразная цепная реакция улавливает малейшие титры вируса, включая вакцинацинный живой вирус панлейкопении. Это свидетельствует о том, что чувствительность используемой методики соответствует мировым стандартам. Мы не сомневаемся в профессионализме направивших Вас врачей, и в том что они корректно бы интерпретировали этот результат и связали бы его с имеющейся в анамнезе вакцинацией.

    Приносим Вам свои извинения ещё раз и здесь. Мы учли полученную из отзыва информацию. Меры по предотвращению таких случаев в дальнейшем приняты.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет