Новосибирск
  • Регистрация

Ашан

Гипермаркет
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
1

Возмущена ужасно.

Во-первых, если кто не в курсе, АШАН решил тут сделать акцию, как бы экологию поддержать, маркетинг у них такой. Не знали? Вот и я не знала. Ровно до того момента, как на кассе мне не сказали, что тут бесплатные пакеты не выдают, тут только по рублю - у нас акция, понимаешь ли!

Во-вторых, если АШАН думает, что от этого он получит профиты в карму, то это по меньшей мере забавно, ведь за ваше желание заботиться о природе и тем самым восхвалять благородство своего бренда почему-то должен заплатить клиент.

В-третьих, что это за безальтернативная подача? На этой кассе либо ты добрый "зеленый", либо хрен ли ты надписи не читаешь - собирай манатки и вали на другую кассу. По-другому расценивать нижеследующее я не могу, ибо:

В-четвертых, ваши кассиры вообще не знают, что такое вежливость, спокойствие и клиентоориентированность? Немного истории: располагая покупки на ленте кассы, мы услышали, как кассирша громко жалуется, что, мол, ей уже давно пора заканчивать работу, она устала. Я уже тут подумала, что похоже, на добрый прием рассчитывать не стоит. Потом кассир выдавила улыбку, поздоровалась и сказала: "У нас тут пакеты только по рублю, у нас акция зеленая, только на нашей кассе". Я конечно же была очень удивлена такой дискриминации и принуждению к благому делу за свои кровные. На что я сказала, что обязательно оставлю об этом отзыв АШАНу на Флампе. Кассира, видимо, это задело за живое, и она сказала: "В чем виноват Ашан, если вы читать не умеете? Вот же все написано!" - и ткнула на баннер.
Знаете, уважаемые фламперы и администрация АШАНа, вы, может, расцените это как-то иначе, а я расцениваю это как хамство. Нет, я не должна читать все пестрые вывески в вашем магазине, я три часа шляюсь по МЕГЕ в поисках подходящих предметов для ремонта и продуктов. Я подхожу к кассе, она работает, на ней зеленый, такой же как у всех, значок. И встаю в очередь, выкладываю товары. И знаете, когда я замечаю ваши пакетики зеленые? Правильно, когда закончила выкладывать товар на ленту и могу пару секунд потупить вдаль. Предлагайте участвовать в акции ДОБРОВОЛЬНО!
В общем, я предложила кассиру прекратить со мной перепираться и хамить, на что мне кассирша ответила, что это "мы тут приходим нервные".
Кассир: Горелова Оксана, время 19:19. Дата 2.04.2016. Прошу разобраться в ситуации.

Я, честно говоря, вообще в шоке от всего этого вкупе. Это что за безальтернативный маркетинг такой? Это что за попытка показаться лучше за счет чужих денег? Нет, мне не жалко три рубля на три пакета. Но я не понимаю, с какого перепуга меня фактически обязывают участвовать в этой акции? Ибо если я участвовать не желаю, то у меня путь один: я должна сгребать все в телегу и идти на другую кассу.
Тем более непонятно, с чего вдруг ваши кассиры, вместо того, чтобы ситуацию сгладить, обостряют ее, тыкая клиенту на баннер?

Отвратительный сервис. Ваш единственный плюс - это ассортимент, который по части некоторых товаров больше, чем в Ленте. В остальном - просто кошмар.

PS: Особенно забавляет псевдо-забота о клиентах. Нам, мол, важно ваше мнение - а официального представителя на Флампе нет.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Вежливость и спокойствие по всей видимости так же не ваши сильные стороны. Само слово кассирша.. не без эмоций упомянуто несколько раз по тексту. Как-то странно когда человек из Акции экологии готов раздувать проблему с пакетами. Из всей истории так и не поняла в чём виноват Ашан и что вы от него хотели получить. Кассы без акций есть, информация о проведении имеется как звуковая так и наглядная. Вам индивидуальный подход видимо был нужен, так это не в гипермаркет))) Баннер это материал информирования, на который правильно сослался кассир. Перед вами в очереди стояли люди, которые так же приобретали продукты, возможно обсуждали ту самую акцию, просто нужно самому быть чуть внимательнее и добрее)

    Ответить
  • Совершенно не удивлена таким ответом на мой отзыв. В России вообще плохо понимают, что такое свобода выбора и зачем это нужно. Равно как и клиентоориентированный маркетинг для большинства россиян - это что-то из разряда "индивидуальный подход за дорого" .
    Так что, боюсь, мы просто слишком разные с вами для того, чтобы оценить эту ситуацию одинаково. Тем не менее, не исключаю тот факт, что для кого-то мой отзыв будет понятен и полезен.

    Ответить