АШАН

Гипермаркет
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 470 м
Lana Molkova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня мой отзыв будет посвящен квинтэсэсенции отсутствия обслуживания в этом девятом кругу ада. Понадобились мне светильники и поскольку я уже заглянула в леруа, решила что может быть что-нибудь найду здесь. Свет люстр с первого шага манил меня вдаль (находятся они в самом конце). Представлено их ни много ни мало, но выбор пал на гирлянду и одну...

Показать целиком

Сегодня мой отзыв будет посвящен квинтэсэсенции отсутствия обслуживания в этом девятом кругу ада. Понадобились мне светильники и поскольку я уже заглянула в леруа, решила что может быть что-нибудь найду здесь. Свет люстр с первого шага манил меня вдаль (находятся они в самом конце). Представлено их ни много ни мало, но выбор пал на гирлянду и одну из люстр. Осмотревшись и убедившись, что консультанта нет, я отправилась на его поиски. С консультантами в этом магазине туго, но что делать - самой мне не достать. Вообще, на образцах висит ценник и номер, где они хранятся, но большиснтво, я бы даже сказала почти все висят с ценой, но без номера, и подумав, что не может основной товар не продаваться, я решила все-таки выяснить кто может мне помочь. Консультант в противоположном конце зала сказала, что из отдела люстр консультант на обеде и нужно подождать 20 минут. Времени было у меня не скажу что предостаточно, но, как говорится - время терпит. 20 минут - никого. 30 минут - аналогично. Пошла я к стойке информации, описала ситуацию, на что администратор сказал: "Подождите еще 5-7 минут". К слову - с этим консультантом связывались по телефону и сотрудник прекрасно знал, что его ждут. В итоге, сижу я под люстрами на диване, поворачиваюсь и вижу консультанта женщину, занимающуюся своими делами. Ладно, я не гордая, подхожу, прошу достать мне люстру и гирлянду. Она посмотрела на них: "Нет, я не могу их вам снять", развернулась и пошла. Если б я только подошла в этот момент, наверно, я б и ушла, но, прождав 40 минут, так просто понять и простить я не могла. Я вновь отправилась на стойку информации к администратору, на что он сказал, что товар продается и она обязана его снять. Связавшись с ней по телефону, отправил нас обратно. По всему внешнему виду было понятно, что сотрудница рздражена. Без лишних слов она тащила стремянку к люстре, на что я задала резонный вопрос: "Почему люстру нельзя было снять сразу?". Меня полностью игнорируют. Я спрашиваю второй раз, на что консультант начинает орать, нет не так, ОРАТЬ, что раньше они снимали образцы, а сейчас не снимают. Я понимала, что у человека сдают нервы, только я тут не при чем - при всей некомпетентности, я оставалась доброжелательна. Люстру мне сняли, замотали в пленку (фиг с ней, с коробкой, ее я так поняла не найти), после чего консультант отлучилась в служебное помещение. Я не знаю, что ей там сказали, но вышла она оттуда сама вежливость, помимо гирлянды из квадратных фанариков принесла еще и груглые, снимать, как оказалось, их было необязательно (может другая партия готовилась к продаже), НО информации о том, что выставочные образцы не продаются не было! (Потому что по факту они продаются). Все мы люди, я понимаю, что может у сотрудницы не было настроения, но это сфера обслуживания, а это значит, что нужно обладать железными нервами и стрессоустойчивостью, к тому же, всегда можно найти компромисс - позвать другого консультанта на помощь.

Завершить сей опус остается пожеланием терпения и клиентам, и персоналу.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась