АШАН

Гипермаркет
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаю Ашан с самого его открытия. Всегда специально приезжала сюда сделать покупки и просто погулять. Видела, как растет и расширяется ассортимент. Радовалась, что можно зайти в один магазин и взять все, что нужно в дом, от еды до промтоварных и хозяйственных товаров. И вот мой любимый смартфончик, маленький, старенький, честно отслуживший 6 лет,...

Показать целиком

Знаю Ашан с самого его открытия. Всегда специально приезжала сюда сделать покупки и просто погулять. Видела, как растет и расширяется ассортимент. Радовалась, что можно зайти в один магазин и взять все, что нужно в дом, от еды до промтоварных и хозяйственных товаров. И вот мой любимый смартфончик, маленький, старенький, честно отслуживший 6 лет, "приказал долго жить". И куда же ехать, как не в Ашан? Конечно туда я и направилась. Мне тут продавец быстренько "впарил" смартфон Huawei Y5 Prime. Я обратила внимание продавца на то, что у камеры что-то с фокусом не в порядке, но он меня убедил, что нужно взять, попользоваться, а если что не так, то можно прийти и без проблем, в течении 14 дней, сдать аппарат назад. Да, умеют нас убедить. С первых дней стало понятно, что покупка была большой ошибкой: при активном использовании смартфон греется, динамики периодически хрипят, а уж о камере и говорить стыдно, фокус напрочь отсутствует и изображение растянуто во все углы. Пришла я в свой любимый Ашан и попросила заменить мне смартфон или отдать деньги. На что меня со стойки информации отправили в сервисный центр. В сервисном центре на меня мужчина посмотрел презрительно и с раздражением заметил мне, что за 7500 я не должна была ожидать, что будет что-то хорошее. Вообще-то я эти деньги не на дороге нашла, а заработала и откладывать пришлось не один месяц, так как и за квартиру платить надо, да и кушать каждый день хочется, а продукты все из того же Ашана покупаю и, хотя бы, на уважение рассчитываю. Выдал мне товарищ бумажку, что забрал у меня аппарат и заявил, что сделают мне новую прошивку и я могу придти и забрать. Я как-то не поняла, зачем мне отремонтированный смартфон, если еще идут 14 дней и мне должны или поменять вещь, или вернуть деньги. Ответ прост - ничего не знаю. Иду на стойку информации, куда меня направили, и спрашиваю, как мне теперь быть без связи? Вызывают дежурного директора Елену Шульдайс, которая мне объясняет, что ни какого телефона на замену она мне не даст, что по правилам торговли это не положено, что я смартфон сама поломала и должна идти и ждать, когда мне позвонят. Резонно спрашиваю, а куда позвонят? вы же мне телефон в замен изъятого не дали. Елена от меня быстро пошла со словами: "И не надо здесь хамить". Я в полном шоке. Уважаемые, если вы научились только впаривать изделия и не хотите нести ответственность за продаваемый вами товар, то напрашивается резонный вопрос: зачем вы залезли в этот сигмент?

Добрый день, Елена Сухова!

Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь Клиентом компании!

Оставьте ваши контакты для связи и мы обязательно с вами свяжемся для решения вашего обращения!

Мы сделаем всё возможное для того, чтобы последующие покупки в нашем магазине принесли Вам только приятные эмоции!

С уважением, команда Ашан-Новосибирск

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Елена Сухова!

    Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь Клиентом компании!

    Оставьте ваши контакты для связи и мы обязательно с вами свяжемся для решения вашего обращения!

    Мы сделаем всё возможное для того, чтобы последующие покупки в нашем магазине принесли Вам только приятные эмоции!

    С уважением, команда Ашан-Новосибирск

Загрузка рекламы