Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 110 м
Никита написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня зашёл в интернет магазин, и увидел что нет ни одного заказа в истории. Я один из первых кто начал заказчывать из вашего магазина с доставкой, три года назад в Новосибе, когда доставка только появилась. Как я был тогда рад, что можно купить подгузников на месяц со скидкой в 30% и не переть всё это на себе в маршрутке. Что можно на месц...

Показать целиком

Сегодня зашёл в интернет магазин, и увидел что нет ни одного заказа в истории. Я один из первых кто начал заказчывать из вашего магазина с доставкой, три года назад в Новосибе, когда доставка только появилась. Как я был тогда рад, что можно купить подгузников на месяц со скидкой в 30% и не переть всё это на себе в маршрутке. Что можно на месц заказть каш, детского питания, бытовой химии. Как удобно заказать всё сразу, выбрать один товар с большой скидкой и "отбить" стоимость доставки. Каждый раз я заказывал на крупные суммы 10к +

А вы взяли и стёрли историю закзаов! Теперь я не могу посмотреть какие именно это были товары, каких марок, какое название... Не могу сравнить цены до акции и после. Не могу найти товары, которые я так долго выбирал по соотношению цена/качество.

Что тут можно скзаать? Это самое ... что я видел в этой жизни. Я бы понял, если это был какой-нибудь новосибирские ИП, загибающий в пандемии... Но балин, такой крупный магазин и такую .... творит. Слов просто нет! Единица это слишком много для такой ситуации. Да я звонил в тех поддержу и там сказали, что у Ашана "новый" интернет магазин. А вы новых покупателей себе не хотите? Тех кто ни шиша не знает про вас и не хочет ничего покупать. Как вам такое??? У вас директора в иной реальности живут и не пользуются интернетом вообще??? Где заветная функция повторить заказ? Где предложение рекомендаций на основе уже купленых товаров? Это вы называете активными продажами??? Многие компании вкладывают огромадные суммы в анализ истории действий пользователя, а история заказов вообще лакомый кусочек для маркетологов. И вы такое вытворяете... Капец.

Я просто в бешенстве!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Никита, снова Вас приветствуем на странице Флампа!

    Вы абсолютно правы! К сожалению IT-разработчики не учли важный нюанс - сохранение истории заказов.

    В августе интернет-магазин auchan.ru перешёл на новую платформу. Сайт был полностью переделан и история старых заказов осталась на старой платформе.

    Мы сожалеем, что работа наших служб Вас разочаровала и мы приносим Вам наши извинения от имени компании АШАН Россия.

    Все Ваши рекомендации по улучшению интерфейса мы передали в центральный офис IT. Мы надеемся, что произошедший случай не уменьшит то доверие, которое Вы нам оказываете.

    Хорошего дня!

Загрузка рекламы