- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание покупателей и отношение, больше нет желания совершать тут покупки!!
14 ноября 2022г , я приехала с маленьким ребёнком в коляске совершить ряд покупок, сделав их, мы пошли на кассу. Выложив всё на ленту, кассир мне сказала в грубой форме откатите коляску, я посмотрю.. Я спросила, что вы хотите посмотреть, так как вообще...
Отвратительное обслуживание покупателей и отношение, больше нет желания совершать тут покупки!!
14 ноября 2022г , я приехала с маленьким ребёнком в коляске совершить ряд покупок, сделав их, мы пошли на кассу. Выложив всё на ленту, кассир мне сказала в грубой форме откатите коляску, я посмотрю.. Я спросила, что вы хотите посмотреть, так как вообще не поняла в чем проблема!! На что услышала, что, я скрываю в ней, что то и может, я украла там, что!? Меня данное обвинение возмутило и, я ответила - выходите из за своего прилавка, смотрите коляску и предъявите мне доказательства ваших слов, что, я украла что либо!!! На что кассирша замолчала и начала меня рассчитывать, я ответила, что прежде чем оскорблять и обвинять в чëм либо людей нужно иметь на жио доказательства, если у неё есть притензии зовите охрану, начальство ваше будем разбираться, но мадам молчала! Научите ваших сотрудников работе! За такие слова и обвинения можно и в суде ответить!!!
Уважаемая Екатерина!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просмотр больших телег и детских колясок входит в должостную инструкцию сотрудника клиентского сервиса. Сотрудник не в коем случае не пытается обвинить кого то в краже, он просто выполняет свою работу. Выходить из за кассы для визуальной проверки сотрудник не может,...
Уважаемая Екатерина!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просмотр больших телег и детских колясок входит в должостную инструкцию сотрудника клиентского сервиса. Сотрудник не в коем случае не пытается обвинить кого то в краже, он просто выполняет свою работу. Выходить из за кассы для визуальной проверки сотрудник не может, поэтому и просит прокатить коляску подальше.Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
А что вас так возмутило? Все кассиры проверяют тележки. Вы может и хорошая, а другая нет. Под ребенка положат дорогой товар, сп**здят, а продавцам потом плати со своего кармана. Все правильно продавец сделала. А для многих обычная фраза "покажите коляску или тележку" звучит так, будто вас унизили и вообще с землёй сравняли. На обычную просьбу реагируете, как собаки. На лбу у вас не написано "я не воровка коляску не проверяйте". Жаль меня рядом не было, я бы опустила вас на землю)
согласна на все 100...
поддерживаю, ох уж эти королевы драмы, которые скандал на ровном месте закатывают и внимание на себя привлекают
Ну Во-первых милочка, нужно перед тем как гавкать читать внимательно отзыв.
во вторых когда, я сказала сразу чтоб она вышла из за кассы и посмотрела коляску, на, что она просто начала меня рассчитывать.Я была с корзинкой без тележки, если б ты внимательно читала и это бы тоже увидела! Ну и в третьих, если основания есть надо было вызвать администратора, охрану, и начальство как, я и просила.. а если нет тогда нужно просто расчитать и быть вежливой это её обязанности.
Автор типичная яжмамка
🤣🤣🤣 Не зная человека, вставить свои 5 копеек, при чëм тут вообще ребёнок?
ты типичная Недолекая и несчастная баба 🤣Добра тебе 🙏
Почему же яжмамки всегда тупые🧐недАлекая
Уважаемая Екатерина!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просмотр больших телег и детских колясок входит в должостную инструкцию сотрудника клиентского сервиса. Сотрудник не в коем случае не пытается обвинить кого то в краже, он просто выполняет свою работу. Выходить из за кассы для визуальной проверки сотрудник не может, поэтому и просит прокатить коляску подальше.Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Я показала коляску, но ваш сотрудник всё равно сказала, а вдруг , я украла, после этих слов, я и ответила, что выйдите и осмотрите коляску, именно это меня возмутило, если есть основания смотрите, вызывайте начальство, охрану ради Бога осматривайте, но обвинять без почвенно это уже не инструкция, хотя может у вас это тоже норма.
а по отзыву не показали, а стали скандалить 😂