Новосибирск
  • Регистрация

Ашан

Гипермаркет
  • Курчатова, 1 — 1 этаж
  • Курчатова 210 м
1

Очень расстроил сегодня этот гипермаркет! Пришли за покупками, взвесили орехи и, увидев ценник, решили отказаться. Мама у меня очень аккуратный человек, решила высыпать их обратно, чтобы они не валялись в пакете. И, по инерции, пакет с ценником оставила в корзинке. Когда мы пришли на кассу, женщина-кассир попросила этот пакет ей передать и когда мы уже оплатили покупки, предала охраннику этот несчастный пакет. При том, что мы ей объяснили, почему он в корзине оказался. Охранник нас отвёл на пункт досмотра, так как нам абсолютно (!) нечего было скрывать, мы ещё раз объяснили ситуацию и предложили осмотреть наши покупки, чеки и даже личные вещи. Охранники спокойно и вежливо ко всему отнеслись, но вот кассир! Я не понимаю, зачем вызывать кого-то, если сами покупатели вам все сказали? Или вы решили, что мы взвесили орехи и пока ходили по магазину их съели на виду у всего персонала торгового зала?? Можно понять, что это ваша работа, но чисто логически ситуация абсолютно абсурдна! Вывод только один: кассир из-под тишка сделал неприятность покупателям, вместо того, чтобы в открытую решить непонятную ему ситуацию. Работайте над сервисом, а то доверие к вашему магазину пропадает.

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Ну справедливости ради, хочу от себя сказать: что не раз и не два видел, как в Ашанах и Лентах народ жрёт орехи, конфеты, чипсы и.т.д
    И не смущают их ни камеры, не наличие охраны в штатском. Кого-то задерживают, кого-то нет.
    Думаю кассир действовал по инструкции. Ведь реально люди могут для вида насыпать товар в пакеты, а потом тайком или в слепых зонах для камер: рассыпать по карманам.
    Другое дело, что кассир мог быть более вежлив. Это да.

    Ответить
  • Есть такие,не спорю. Вопрос в том, что нужно разговаривать,если есть сомнения и спрашивать. Сотрудники охраны то все сделали грамотно и даже не возникло претензий,хотя и было совершенно неприятно.

    Ответить
  • Тоже согласна , кассир действовала по инструкции . Люди вконец наглеют . Вы ,Анастасия, видимо не сталкивались с тем , когда на вас вешают огроменную недостачу , часть которой вычтут из вашей же зарплаты .
    Кассир все сделала верно.
    Будьте внимательнее , чтобы больше не попадать в такие ситуации :)

    Ответить
  • поверьте,сталкивалась,пусть и не в торговле. Человек попросил пакет, я его предоставила и объяснила ситуацию, при возникших сомнениях можно тут же позвать охрану и разобрать вопрос. И кстати, в магазинах уже в стоимость товара заложена страховка на порчу и недостачу, как например при случайно разбитом товаре в стекле.

    Ответить
  • ну она и позвала охрану :)
    Что там может быть заложено?) всю недостачу вешают на сотрудников ) в лучшем случае в некоторых магазинах половину . Но в таком магазине как Ашан, даже половина , представьте какая сумма ) в конце концов у неё есть должностная инструкция , по которой она и действовала ) прекратите спорить)

    Ответить
  • вы можете просто не отвечать и каждый останется при своём мнении)хорошего вам вечера и удачи!

    Ответить
  • я очень не люблю необоснованные отзывы , поэтому подумайте ещё раз над тем , что вы написали ) ситуация неприятная , но ваша вина в том , что вы в неё попали тоже есть )
    Так что не валите все на кассира )
    И вам хорошего вечера и удачи несомненно :) не попадайте больше в такие ситуации )

    Ответить
  • спасибо за ваш совет,приятно,что среди огромного количества отзывов на флампе,Вас заинтересовал именно мой)пусть на Ваш взгляд он и не обоснованный)

    Ответить
  • Инструкция это понятно, но обидно, что желание сделать все прилично и не кидать пакетик где попало, вышло автору боком.. А те, кто бессовестно сжирает в зале все подряд, пустую тару точно при себе не оставит..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет