- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, научите, пожалуйста, свой персонал работать!
Если отдел по развитию и обучению персонала не умеет его обучать или вовсе этим не занимается, то воспользуйтесь услугами кадровых агенств. Там хоть персонал подберут получше или проведут обучение для имеющегося персонала.
В Ашан хожу почти каждую неделю и замечаю одну и туже...
Уважаемое руководство, научите, пожалуйста, свой персонал работать!
Если отдел по развитию и обучению персонала не умеет его обучать или вовсе этим не занимается, то воспользуйтесь услугами кадровых агенств. Там хоть персонал подберут получше или проведут обучение для имеющегося персонала.
В Ашан хожу почти каждую неделю и замечаю одну и туже картину, как ваши кассиры разговаривают через зубы и швыряют товар.
Сегодня кассир Никитина Наталья, по крайней мере так указано в чеке, впихнула в руки сетку с луком, т.е она не положила товар к остальным, чтобы я потом могла его сложить в пакет, а впихнула в руки парню, чтобы не дай бог шелуха не упала. Сетку естественно отложили, чтобы в последнюю очередь положить в пакет, на что ваш кассир высказалась в агрессивной форме. Затем с недовольным лицом начала убирать шелуху.
Напоминаю, что я не обязана следить за вашим товаром, если вы так упаковываете его, то это ваша проблема! Вы либо упаковывайте нормально, либо такой товар дополнительно складывайте в пакет-майку. У меня не 33 руки, чтобы успеть все сложить, пока парень расплачивается.
От кассира требуется только одно, отсканировать товар и рассчитать покупателя, все. А таким звёздам, с недовольным лицом и уровнем обслуживание ниже плинтуса, следует работать на базаре.
Надеюсь, что вы хоть какие-то примете меры!