Новосибирск
  • Регистрация

АШАН Сити

Гипермаркет
  • Курчатова, 1 — 1 этаж
  • Курчатова 200 м
1

Часто бываю в этом магазине, так как рядом с домом, но такое поведение сотрудников вижу впервые. Подошли мы с корзинкой на экспресс-кассу. В корзинке не так много товара, объемный только уголь для мангала, 2 пакета земли, бананы, 3 л. пива, 3 курицы и кетчуп. Кассир увидев корзинку говорит нам "Пройдите на другую кассу, у Вас много". Что? Много? То есть теперь на экспресс-кассах фильтр по количеству товара? Представляю если бы в больнице хирург взглянув на пациента сказал бы "У Вас слишком сложный случай, найдите другого врача". Хорошо, идем на соседнюю кассу с лентой и прямо перед носом закрывают кассу со словами "Идите дальше". Как бы не очень интересно ходить от кассы к кассе с товаром в поисках кассира, который будет работать. Между прочим за мои же деньги. Подходим на третью кассу, начинаем выкладывать товар так оказывается мы это не так делаем. Землю доставать не нужно, её нужно проносить через кассу и кассир на весу будет её сканировать. В это время с моей стороны прозвучал комментарий работы кассиров с первых двух касс: "Конечно же, работать то лень, а я должен бегать с покупками и искать кассы нормальные". На что получил мгновенный ответ: "Если бы мужчины были бы культурные..." и вдогонку фразу "Они женщины и работают весь день. Вам одну корзинку тяжело нести, а им целый день товар таскать". Я все понимаю, работа кассира не самая простая и легкая, тем не менее это не дает право вести себя подобным образом. Заставлять покупателя бегать с товаром по кассам в поисках не ленивого кассира. Если тяжело работать, то для чего тогда работаешь? Ищи более простую работу? На крайний случай иди дома сиди. Другие люди по мнению сотрудников кассовой линии Ашана видимо не работают и деньги им достаются просто так, с неба валятся что ли? Ну про гнилые фрукты/овощи, зеленое мясо писать не буду. Про это, я думаю, знают все посетители данного магазина.

  • 3
  • 0

Нет комментариев