АШАН Сити

Гипермаркет
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наверное, мой отзыв будет противоречивым. Весьма. Тут уже немало написано, но вот интересно: это все вообще хоть кто-нибудь из представителей магазина читает?! Ну хотя бы раз в пятилетку, как говорится...

С чего бы начать? С плюсов или с минусов? Наверное, с минусов все же. Ну а уж потом маленькую ложечку меда все же добавлю, так и быть. :)

Так...

Показать целиком

Наверное, мой отзыв будет противоречивым. Весьма. Тут уже немало написано, но вот интересно: это все вообще хоть кто-нибудь из представителей магазина читает?! Ну хотя бы раз в пятилетку, как говорится...

С чего бы начать? С плюсов или с минусов? Наверное, с минусов все же. Ну а уж потом маленькую ложечку меда все же добавлю, так и быть. :)

Так получается, что мы живем в шаговой доступности от "Сибирского Молла", а стало быть, и от "Ашана". Нам удобно покупать продукты здесь, семья все же. На входе не всегда есть тележки или корзины. Поскольку мы с мужем приходим на своих двоих, и следовательно несем все домой потом в ручках, мы берем корзину на колесиках. Не большую тележку (это только в случае, если мы вдруг на машине, что бывает нечасто.) И вот эти самые корзины вечно грязные! Мало того - в них то мусор какой-то, то что-то налипшее, ну и просто грязное. Ну послушайте, нельзя же так! Все-таки к вам в магазин приходят ЛЮДИ! И вам самим разве не противно? Далее. Фрукты и овощи.... о да....... Мало того, что все свалено как попало, так еще и гнилья сколько! И да, согласна, что у персонала прям фишка такая - вываливать товар чуть ли не на голову покупателям! И все это вот падает, бьется... Товарного вида уже нет и в помине. А жаль, что так. Был случай по осени. Захотелось мне нектаринов. Подошла выбрать. И тут сотрудник вываливает (иначе сказать не могу) из коробки товар. Прямо на тот, что уже лежит, причем нормального вида и качества. И вот..... как говорят на Украине, несподиванка! (Перевожу - неожиданность.) Все содержимое коробки - абсолютное гнилье!!! Все в плесени, картинка просто ах! :) Как думаете, осталось желание покупать нектарины? То же самое было и с болгарским перцем - сплошное гнилье!!! И все это лежит, никто и не думает убирать. Про гряные полы - это вообще отдельная песня..... Такое впечатление, что их вообще никогда не моют. Но нет - моют! Прямо перед носом, а вернее - норовя протереть обувь покупателей заодно, грязной шваброй на минуточку. И еще момент про овощи. Покупали как-то огурцы, по фиксированной цене. При расчете кассир долго возилась, цена не пробивалась ни в какую. Она стала утверждать, что это не первая цена! То есть мы взяли товар, а чек сами нарисовали и придумали! Как-то так... В конечном итоге она нам их пробила, но так и бубнила себе под нос, споря с нами, что цена там другая. Муж даже в сердцах уже сказал, чтобы позвали работника зала и попросили сверить!

Отдел бытовой химии. Тыл тут с нами как-то случай. Понадобилось мыло банное. Ну что поделать, не подходят мужу гели. Выбрали нужное, положили в корзину. На кассе нам сообщают: "А я вам его не пробью, потому что там технический сбой и оно не проходит!". Отлично! А мы-то в чем виноваты? Не проходит товар? Ребят, его там вообще не должно быть в принципе! Что оно делает на полках? Когда я написала отзыв об этом в книге отзывов и предложений, а потом продублировала его на их сайте, мне пришел ответ с извинениями. Типа да, был такой сбой, мы работаем над его устранением. И надо же такому случиться, что через непродолжителльное время мне понадобилось снова прийти в этот магазин. На кассе вспоминаю, что мыло-то мы забыли! Бегу к полкам (благо что рядом), и - та-дам!!! - да, угадали! Его там попросту нет! То есть проблему решили, радикально. Одним махом. :) Молодцы. Ну хоть так. Справедливости ради скажу, что в третий заход мы его-таки купили. :)))

А помните, быть может, раньше были около всех касс такие столики для упаковки? Может, кому-то они и не были нужны, но нам вот - даже очень. Не помню точно, в какой момент они исчезли, но мы это обнаружили внезапно, чему, конечно, не были рады. Согласитесь, сомнительное удовольствие - кое-как запихивать покупки в пакеты, когда стоит хвост очереди и все ждут. А уложить нормально возможности нет, потому что просто некуда поставить. И вот я не выдержала и написала опять на сайте магазина. Минутное дело. Ответ пришел, что все исправлено и столы на своих местах. Обрадованные, приходим очередной ра в магазин (спустя недели две наверное после получения ответа). Что вы думаете, мы их там обнаружили? Как бы не так. :))) Я снова написала на сайт, в этот раз возмущенно и не извиняясь за свой тон, хотя я человек вообще-то неконфликтный. Спустя несколько дней (я уж и ждать перестала) пришел ответ, что столы поставлены на кассах 5 и 6 и 21-22. Ну что ж, проверим. Потом отпишусь, если кому интересно. :)

В один из таких походов, когда сложно было и складывать покупки, и проверить, что пробито в чеке, нам и обсчитали. Мелочь, но тем более противно. Мы все работаем, и надо полагать, что деньги, пусть и мелочь, которой хватит на две поездки в метро, не валится на нас с неба, как манна небесная. Обычно муж всегда проверяет чек. Но в этот раз не заметил. Обнуражили уже дома, когда реально что-то доказать уже невозможно. Пусть будет на их совести. (В ответе от магазина написали, что проведена беседа с кассиром. Ну-ну...)

Ну и напоследок ложка меда. Чтобы уж не показаться эдакой занудой. :) Справедливости ради скажу, что есть товары, которые берем регулярно - это и некотоыре позиции бытовой химии, и макаронные иделия нашли, которые понравились всей семье (марка "Дон Густо"), ашановская фасоль (марка "Каждый день") с овощами и с грибами очень приятными оказались. Дети любят разливное молоко "Зеленый луг". К сожалению, не всегда бывают багеты, именно маленькие, которые берем поштучно. Они нам тоже нравятся. Несколько раз брала свежий мясной фарш, претензий нет.

Хотелось бы обратить внимание руководства на все эти, казалось бы, мелочи. Вы же для людей работаете, правда? Давайте будем внимательнее и добрее друг к другу.

  • 0

7 комментариев

  • Столов действительно нехватка !! И мне часто интересно ..на тему руководства ...выше написано. Мне кажется, если и прочли наши крики , то забыли тут же . К сожалению.

    Ответить
  • На тему руководства. Когда мы с мужем на кассе высказали замечание, нам кассир посоветовала написать жалобу в книге отзывов, при этом добавив: "Только вряд ли что-то изменится... Вон уж сколько написали, а толку-то?". Похоже, толку пока мало.

    Ответить
  • А вот вы сами,в своём отзыве, добрее к людям? (Так, как сами призываете). Очень эмоционально и не более того.

    Ответить
  • МЕТ ДЕЙМОН, мы здесь не для того, чтобы обсуждать меня, вы не находите? И да, многие пишут эмоциональные отзывы, но вы почему-то увидели только мой. Приятно ваше внимание, спасибо! :)

    Улыбнитесь и не грустите. Несмотря ни на что жизнь прекрасна и удивительна. И да, людей я люблю и изо всех сил стараюсь быть добрее, еще добрее - насколько это вообще возможно. Я неконфликтный человек, но уж если допечёт, да, могу быть и эмоциональной. Это как раз тот случай. Всего вам доброго! :) (Я без тени иронии, если что.)

    Ответить
  • не раз наблюдали такую картину,

    две иносранки которые швабрамми грязными моют такой же пол, специально проходятся по обуви покупателей.. Имеют наглость на своем родном языке , пошептаться и вдвоем типа нечаяянно еще пару раз задеть .!

    Ответить
  • не дописал ушло.. Хочу заметить СПЕЦИАЛЬНО..лицо сделают невинное!

    Постоянно вонючие и очень грязкие корзины! Летают птицы.. фу.. прям базар какой то ! МОГУ СКАЗАТЬ , ЧТО ВСЕМ НАСРАТЬ , и и никто там наводить порядок не будет !

    ДОШЛО ДО ТОГО, ЧТО ПРОДАВЕЦ МЯСНОГО ОТДЕЛА , 18 ноября в 15-12 ( такое время у меня стоит на телефоне при съемке) без стыда , срывает упаковку заводскую с колбасы, чистит перчатками налет с колбасы, потом ее разрезает пополам , заново взвешивает , и как ни в чем не бывало отправляет чудо колбасу, а точнее уже две "каральки " ОПЯТЬ НА ПРИЛАВОК!!!

    название колбасы не знаю.. она была похожа внешне на КРАКОВСКУЮ... не докторская, и не сервелат! Простая "каралька". Колбаса была упакована заводской упаковкой ! БЫЛ ШОК , ОТ УВИДЕННОГО !

    Ответить
  • Буквально на прошлых выходных побывала снова в магазине. Не с инспекторской проверкой, нет. :))) Просто нужно было кой-чего, все же этот магазин довольно близко к нам. Итак... Мне в письме отчитались о том, что на 5-6 и 21-22 кассах поставлены упаковочные столы. Специально посмотрели с мужем. По факту это вообще непонятно что - некие тумбочки, маленькие по размеру - я просто не представляю, как там вообще что-то можно упаковать, вот серьезно. Это же еще до них дойти нужно как-то с покупками, ну или сразу выбирать именно эти кассы. :) Без вариантов. А на одном таком "столе" еще и шпагат в бобине стоит, а внизу - кипа упаковочной бумаги. У меня невольно возник вопрос: люди добрые, а это вообще зачем? Это де не почта! :))) Уже просто ржу-не-могу... Всем мира, добра, бобра, тепла! (От души, ей-богу!)

    Ответить
Реклама не загрузилась