Новосибирск
  • Регистрация

АШАН Сити

Гипермаркет
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1300 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 550 м
1

Сегодня с мамой заехали в гипермаркет «Ашан» на Фрунзе, 238 (Сибирский Молл).
Обратили внимание на удобную упаковку сахара из 12 пачек (по 1 кг.) и вспомнили, что скоро варить варенье…Решили купить.
Но не тут-то было! На кассе сообщили, что в магазине введено ограничение продажи сахара в одни руки не более 5 кг.
Имея диплом юриста, достаточно хорошо знаю ГК РФ и Закон «О защите прав потребителей», я была этим сильно удивлена. На мои возражения и ссылки на законодательство РФ, я собрала вокруг себя невозмутимых сотрудников Ашана: кассира, администратора, охранника, которые ссылались только на объявление, находящееся в торговом зале около выставленного сахара.
Бред ситуации в том, что нам отказали продать на двоих одну упаковку в 12 кг. Нужно было упаковку вскрыть и купить каждому (пробить отдельными двумя чеками) только по 5 кг.
На мое предложение, что я могу второй раз зайти в торговый зал и докупить 2 кг., охранник сообщил, что у меня нет на это права, т.к. в магазине установлено правило - не более 5 кг. в одни руки на человека в СУТКИ!
Я нашла следующий вариант: попросила рядом стоящего мужчину-покупателя быть моим спутником при покупке сахара. И нас стало трое! На что кассир заявила, что она запутается, и отказалась проводить продажу!
По факту, были нарушены наши права. Розничный магазин работает через публичную оферту и не имеет права отказывать кому-либо в продаже товара. И ограничение товара по количеству является незаконным.
Идти на поводу ненормальных правил магазина мы не согласились, поэтому отказались приобретать сахар. Наше решение вполне удовлетворило всех рядом стоящих сотрудников Ашана и кассир спокойно забрала упаковку сахара.
Данная ситуация поражает своей дикостью. Цель магазина – продать товар и получить прибыль. А в итоге они потеряли покупателей в нашем лице навсегда!

P.S. После Ашана я заехала в магазин «Ярче», который находится около моего дома. Цена сахара там всего на 4 руб. выше и никакого ограничения в одни руки не установлено! Поэтому, буду покупать продукты в этом магазине.
В настоящее время готовлю жалобу в надзорные органы о выявленном нарушении в гипермаркете «Ашан».

Добавила фото с объявлением в "Ашан" про ограничение. Как и следовало ожидать, ссылка на нормативный акт отсутствует.

  • 27
  • 0

15 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Добрый день! Да... Видимо, у сетей наступила ностальгия по СССР!

    Ответить
  • На мое предложение, что я могу второй раз зайти в торговый зал и докупить 2 кг., охранник сообщил, что у меня нет на это права, т.к. в магазине установлено правило - не более 5 кг. в одни руки на человека в СУТКИ! - Это что за бред?
    Мне вот интересно в таком огромном магазине каким образом они ведут учет кто, сколько и чего купил в сутки?

    Ответить
  • Идиоты!

    Ответить
  • Добрый день! Я понимаю, что "Рыба гниет с головы", но элементарная клиентоориентированность должна же быть! Из любой ситуации можно найти выход, только бы покупатель был доволен.

    Ответить
  • Ради интереса и принципа я бы довел ситуацию до абсолютного предела, попросив данные каждого участника этого неправомерного акта с последующим (а то и немедленным) обращением в надлежащие инстанции. Да, снобизм, но против идиотов нет приема, окромя другого лома)

    Ответить
  • Здравствуйте, Александр! Я так привыкла к качественному обслуживанию в магазинах (Бахетле, Добрянка, Ярче...), что не была готова к такому бреду. Жалко, что не догадалась сделать видеозапись этой ситуации. Но в любом случае, я это так не оставлю: уже подготовила жалобу в Роспотребнадзор и обращусь на ТВ.

    Ответить
  • Такие правила сейчас очень широко распространены, лента и гигант тоже на многие группы товаров скидывают цену и ставят ограничение, чтобы мелкие предприниматели не выносили всю продукцию палетами, а потом продавали её за углом. В этом же нет ничего страшного, надо было просто разделиться с мамой и пойти в разные кассы. Не вижу тут криминала, хоть и не имею диплома юриста;)

    Ответить
  • Здравствуйте! Данный факт не только нарушает права потребителей, но и доставляет неудобство покупателям. Я в своем отзыве специально обратила внимание на то, что меня именно привлекла упаковка товара, а не цена или др. Делить товар и бегать по разным кассам я не считаю нужным. В обязанность магазина входит не только передать товар в надлежащем виде, но и оказывать услугу по обслуживанию покупателей на должном уровне. И есть неписанное правило: "Покупатель всегда прав".

    Ответить
  • Меня умиляет всеобщее удивление людей в комментариях насчет политики больших магазинов в ограничении количества продаваемого товара.

    Такие ограничения в магазинах действуют постоянно, особенно когда товар по скидке и не только в этом магазине.

    Такое чувство, что все, кто удивляется фактом ограничения, ранее в крупных магазинах не были вовсе.

    Ответить
  • Здравствуйте! Действительно, я первый раз с таким столкнулась. А разве это нормально, когда я хочу купить 6 кг. сахара на человека, а мне говорят, что можно только 5 кг.? Где клиентоориентированность сотрудников магазина? По закону мне никто не может отказать в рознице купить товара столько, сколько я хочу. Т.к. я это покупаю для личных нужд. И явно не пойду торговать этим килограммом сахара за угол. В наше время - это просто неуважение к покупателю. Каждый выбирает для себя сам, в какие магазины ходить за продуктами. Я сделала вывод на счет Ашана.

    Ответить
  • Каким образом магазин может знать, то что вы не будете торговать потом данной продукцией?

    Единственное, что мне не понятно-Почему не разрывая общую упаковку нельзя было вам пробить разными чеками отдельные пачки для вас и вашей мамы как для разных клиентов...

    Клиентоориентированность сотрудников тут ни при чем, ибо как начальство сказало-Так и будет.

    К сожалению, я думаю что урегулировать этот конфликт, даже с помощью органов власти не удасться

    Ответить
  • Я с Вами полностью согласна, пробили бы разными чеками и все остались бы довольны! Только с моей стороны были предложены разные варианты решения вопроса, а со стороны сотрудников "Ашан" - ничего. Видимо, у них даже желания не было...

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Или менее внимательны к ограничениям))

    Ответить