Новосибирск
  • Регистрация

Аскания

Сеть салонов
  • Вокзальная магистраль, 10/1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • ЦУМ 100 м
1

Лично я заношу этот магазин в черный список. Сама не пойду и вам не советую.06 февраля сего года я купила 2 пары зимних ботинок.Радости моей не было предела.тк ботиночки были стильные,удобные и очень симпатичные.Жаль радость моя была не долгой.08 марта в один из своих ботиночек я вдруг увидела пол.Вот это я понимаю подарочек к празднику)))Я не стала сильно переживать. а просто поехала с этими ботинками туда.где я их купила.Все было по честному-я взяла чеки,положила их в коробку,жаль пакета не нашла,в который они были упакованы.Встретили меня хорошо.Все спокойно объяснили,помогли заполнить претензию,рассказали что будет дальше происходить, сто раз извинились.У меня даже не было повода злиться или ругаться,такие ребята мне в тот день попались славные,жаль не знаю их ФИО.14,03,2016 позвонили и попросили прийти за деньгами,что я и сделала на следующий день.А вот тут и начинается совсем другая история.Ко мне вышла симпатичная женщина(бейдж был бы кстати,чтобы можно было говорить конкретно о человеке) которая изначально была настроена мягко говоря не дружелюбно.Забрала у меня мои документы и молча ушла.Куда?Зачем?Почему? Что я должна делать дальше?Мне никто и ничего не объяснял.Я постояла у стойки,потом походила по магазину ,вернулась опять к стойке.Подошла еще одна покупательница с претензией,так же как и я осталась без внимания.Минут через 15-20 вышла эта дама,молча подала мне 2 бумажки со словами"заполняйте где галочки. и "почему принесли ботинки в чужой коробке?" Простите,но я не товаровед чтобы разбираться к какой коробке относятся те или иные ботинки.Я вообще могла выбросить коробку и принести ботинки в пакете.Или я не права?Потом попросила у меня мою карту и так же молча произвела возврат денег на карту.Со мной никто не оговаривал условия возврата,не объяснил все эти манипуляции с бумагами.Опущу наш сложный диалог.Хамство,не уважение своих клиентов,нарочитое пренебрежение-вот короткий список того,что я получила от сотрудницы Вашего магазина.Позвольте напомнить, что именно благодаря клиентам Вы получаете свою з/п и если конфликтная ситуация сложилась по вине магазина,так приложите все усилия для того, чтобы сгладить все острые углы,а не усугублять ситуацию. Хромает качество товара,так берите клиентов качеством обслуживания.

Добрый день, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Приносим свои извинения. Правильно ли мы поняли, что Ваша оценка обусловлена только отношением сотрудника, который осуществлял возврат денег на карту?
Вы не запомнили внешность сотрудника?

  • 5
  • 0

4 комментария

  • сталкивалась с подобной ситуацией,только в магазине на советской

    Ответить
  • Добрый день, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Приносим свои извинения. Правильно ли мы поняли, что Ваша оценка обусловлена только отношением сотрудника, который осуществлял возврат денег на карту?
    Вы не запомнили внешность сотрудника?

  • Доброго дня! Спасибо за отклик.Вы поняли меня совершено правильно.А о сотруднице могу сказать только. что это привлекательная женщина средних лет.Еще она говорила. что она не кассир.
    Бейдж должен иметь каждый сотрудник,тогда не нужно будет составлять портрет "преступника")))

    Ответить
  • Обязательно учтем Ваши замечания и примем меры! Надеемся, что не соответствующее стандартам отношение одного сотрудника не окажется решающим фактором при Вашем выборе магазина обуви и аксессуаров. Приложим все усилия, чтобы в следующий раз Вы остались полностью довольны качеством обслуживания.