Новосибирск
  • Регистрация

Аскания

Сеть салонов
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — 2 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 700 м
2

Приобретали здесь мужские ботинки мужу. Выбирали из нескольких моделей (выбор есть), в итоге выбрали одну пару. Ботинки удобные, хороший внешний вид. Доброжелательная продавец Евгения хорошо нас проконсультировала, помогла подобрать средства для ухода и оформила покупку. Все прекрасно, если бы не одно но. Через неделю носки около шва, по задней части ботинка, разошлась кожа. Очень печально, некачественная обувь попалась. Т.к обувь на гарантии - мы сдали ее обратно и написали заявление на возврат ден.средств. В магазине нам сказали позвонить по тел. в течении 10 дней, а в заявлении написано, что необходимо посетить магазин с 7 по 10 день с момента предъявления претензии, иначе, неявка покупателя освобождает продавца от ответственности....Очень запутанно! Хотелось бы ясности, некоторые магазины сразу в подобных случаях производят возврат...В общем, впечатления пока негативные, несмотря на то, что изначально были довольны покупкой.

Добрый день,
с Вами свяжутся по телефону по итогам рассмотрения претензии.
О чем идет речь в заявлении:
1)В случае, если магазин не может связаться с Покупателем по причине того, что телефон покупателя отключен или вне зоны доступа, заблокирован, Покупатель не оставил контакт/ неверно указан номер, просто не отвечает и т.п., покупателю с 7 по 10 день нужно самому посетить магазин и узнать результат/получить выплату/обмен.
2)Если Продавец известил Покупателя по телефону о результатах рассмотрения претензии и пригласил Покупателя в магазин, но Покупатель не явился за результатом рассмотрения претензии/выплатой/обменом в назначенный день, то Покупателю необходимо посетить магазин с 7 по 10 день и получить результат рассмотрения, выплату/обмен. Неявка покупателя освобождает Продавца от ответственности за просрочку выполнения требований Покупателя.

Именно об этом мы предупреждаем Покупателя, не снимаем с себя ответственность в целом. Надеемся, что ответили на Ваш вопрос!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,
    с Вами свяжутся по телефону по итогам рассмотрения претензии.
    О чем идет речь в заявлении:
    1)В случае, если магазин не может связаться с Покупателем по причине того, что телефон покупателя отключен или вне зоны доступа, заблокирован, Покупатель не оставил контакт/ неверно указан номер, просто не отвечает и т.п., покупателю с 7 по 10 день нужно самому посетить магазин и узнать результат/получить выплату/обмен.
    2)Если Продавец известил Покупателя по телефону о результатах рассмотрения претензии и пригласил Покупателя в магазин, но Покупатель не явился за результатом рассмотрения претензии/выплатой/обменом в назначенный день, то Покупателю необходимо посетить магазин с 7 по 10 день и получить результат рассмотрения, выплату/обмен. Неявка покупателя освобождает Продавца от ответственности за просрочку выполнения требований Покупателя.

    Именно об этом мы предупреждаем Покупателя, не снимаем с себя ответственность в целом. Надеемся, что ответили на Ваш вопрос!