Новосибирск
  • Регистрация

Аскания

Сеть салонов
  • Дуси Ковальчук, 179/4 — 2 этаж
  • Заельцовская 160 м
  • пл. Калинина 700 м
1

Торгуют обувью тамарис.купила туфли.Ужасное качество обуви!! Выглядит нормально в магазине, носить невозможно,внутри иск.материалы, снаружи кожа самого низкого качества-тонкая, потому что перетянутая, анилиновое крашение. за 4 часа в офисе все туфли в царапинах и сдирах. Сразу готовьтесь, что экспертизы все будут не в вашу пользу. Обман начинается еще в момент покупки, когда вам нахваливают качество кожи и никто не говорит, что она станет похожа на половую тряпку через 4 часа носки в офисе. Из такой "кожи" туфли не шьют, такое нельзя продавать людям. Но работникам Аскании плевать на потребителя начиная с закупа обуви до ее продажи. Не уважают покупателя, и не уважают себя. Достаточно почитать отзывы их же бывших работников о качестве продукции. Очень поучительно, но, к сожалению, поздно. Уже потрачены деньги, время, нервы и испорчено настроение. Кстати обувь после экспертизы мне тоже не вернули, по моему, это уже нарушение закона. Наверное, еще раз мои туфли продадут, я не удивлюсь.

Добрый день,
нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Обувь после экспертизы, конечно, должны вернуть. Вы звонили в магазин?
При покупке Вас должны были предупредить, что окрашивание специфическое, требует ухода. Вероятно, Вам предлагали специальные средства по уходу?

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Добрый день,
    нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Обувь после экспертизы, конечно, должны вернуть. Вы звонили в магазин?
    При покупке Вас должны были предупредить, что окрашивание специфическое, требует ухода. Вероятно, Вам предлагали специальные средства по уходу?

  • Нет, никто из продавцов не предупредил о специфическом окрашивании этой обуви, мало того, приобретались они как туфли для весны в сухую погоду. Говорили, что это самые качественные туфли (боюсь представить, как выглядят некачественные), но для улицы они, естественно, непригодны.
    2 момент: проводилась не экспертиза, а консультация по настоянию товароведа. А консультацию оплачивать потребитель не обязан, это ваша добрая воля- у кого консультироваться и когда. В тексте подготовленной вами претензии сказано: "Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли по причинам , за которые не отвечает продавец, то Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Ключевое слово-"Экспертиза", которая еще не проводилась. И в какой независимой организации мне проводить экспертизу, это решать мне, обувь должна быть у меня. Вы не можете забрать обувь, за которую я заплатила и требовать от меня оплаты консультативных услуг-это уже второе нарушение закона!, а также требование оплаты за хранение и транспортировку также являются неправомерными-вы не склад и не транспортная компания и не имеете соответствующей лицензии, а следовательно, взимать плату за насильное удержание у себя товара, за который покупатель заплатил не имеете право. Обувь должна храниться у того, кто ее купил и доставляться на экспертизу силами покупателя. Сегодня приеду в магазин за своей обувью. Если откажутся вернуть, придется писать исковое заявление. Случай вопиющего нарушения закона и самоуправства товароведа, и требует участия администрации.

    Ответить