Новосибирск
  • Регистрация

Аскания

Сеть салонов
  • Красный проспект, 101 — 2 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
1

Негативный отзыв почему-то ушел в любимый мной отдел в Ауре. Суть претензии-в нежелании пойти навстречу покупателю: мне отказали в возврате средств, ссылаясь (формально, может, справедливо-на просрочку более 14 дней), а подходящего обмена не было, т.к. летней обуви уже нет. Купленная пара обуви оказалась мала и неудобна, но в связи с отпуском, не смогла своевременно вернуть. В отделе Ауры -пара из этой же серии-идеальна подошла. Управляющая отдела Ауры согласна была провести обмен, но моя пара была куплена в Ройял Парке. Управляющая же Ройял парка крайне неприветлива и нелюбезна, просто отшила. Якобы обувь просто уйдет на склад и не продастся в этот сезон. Но, из этой же сети магазинов, я взяла за лето очень много обуви, и взяла 2 пары в этот раз, и еще б забрала эти туфли, и, как говорится, носила б с удовольствием. Но увы!.. Повторюсь: в отдел в Ройял парке -ни ногой, ни тапком!

Добрый день, не могли бы Вы уточнить некоторые моменты:
1) обувь была куплена более 14 дней назад?
2) обувь надлежащего качества? никаких дефектов нет?
3) Вы носили данную обувь?

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, не могли бы Вы уточнить некоторые моменты:
    1) обувь была куплена более 14 дней назад?
    2) обувь надлежащего качества? никаких дефектов нет?
    3) Вы носили данную обувь?

  • 1. Более 14 дней (уезжала в отпуск, обувь не носила
    2. К качеству претензий нет,но высокий коблук носить не смогу, не удобно, не комфортно, нога деформируется.
    3. Не носила, лежит в коробочке, как в первый день покупки.

    Ответить
  • Согласно ст. 25 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру, расцветке и т.д. Обмен производится в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чек, или иной документ, подтверждающий приобретение товара у продавца.
    Продавец в данном случае поступил в соответствии с положениями Закона о ЗПП, отказав в обмене товара надлежащего качества, так как обращение было за пределами четырнадцатидневного срока.
    Надеемся на понимание!