Аскания

Сеть салонов
  • Фрунзе, 238 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 1200 м
баба Сеня написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В пятницу и порадовали, и разочаровали.

Порадовали ассортиментом. Реально можно выбрать сапоги на зиму, на суровую Сибирскую зиму, и даже авто-леди не уйдут без покупки - много красивых моделей "европеечек", в которых короткими перебежками от подъезда до машины и обратно.

Каблук, танкетка, плоская подошва, разные цвета, кожа и замша, правда,...

Показать целиком

В пятницу и порадовали, и разочаровали.

Порадовали ассортиментом. Реально можно выбрать сапоги на зиму, на суровую Сибирскую зиму, и даже авто-леди не уйдут без покупки - много красивых моделей "европеечек", в которых короткими перебежками от подъезда до машины и обратно.

Каблук, танкетка, плоская подошва, разные цвета, кожа и замша, правда, Китай вездесущий, но это никак меня не расстроило.

Выбрала себе высокие теплые сапоги на крутой подошве "тракторе", с толстым высоким каблуком. Самое то - и по снегу, и в мороз.

Помогала мне молоденькая приятная девушка, приносила разные модели, нужные размеры, старалась советовать и не навязывала - это я оценила.

На кассе быстро оформили покупку, предложили средства по уходу. Я выбрала специальный спрей и щетку. Продавцы сказали, что все в коробке, вместе с чеком. Ушла я счастливой)

Прихожу домой, открываю коробку, любуюсь сапогами. Реально, крутые, я очень довольна. Убираю спрей в шкаф и пытаюсь найти щетку.А ее-то и нет. Ни в коробке, ни в пакете, ни в самих сапогах. Нигде.

Звоню в магазин, объясняю свою печаль, мне довольно холодно отвечают, что продавцы "не могли не положить, это вы ее по дороге потеряли". Обещают проверить наличие и перезвонить.

Звонок услышала через минут пять. Оперативно они проверяют наличие, молодцы. Естественно, "лишней щетки у нас нет, ищите в машине".

Противно - жуть. Щетка стоит четыре с лишним сотни рублей. Коробку я по дороге домой не открывала, пакет без дыр, баллон спрея на месте и даже какая-то мелочь (упаковка и бумажки) лежали в коробке, а вот щетка в коробке не лежала. Пакетом по сторонам я не размахивала. Так что не надо держать меня за дуру, уважаемые сотрудники Аскании. Я поверю, что сама курица, только если вы мне покажете запись с камер в кассовой зоне: вот кладут сапоги, спрей и злополучную щетку. Но вы мне не покажете эту запись, потому что щетку никто не складывал в коробку.

Нехорошо пользоваться расположением клиента и так поступать.

Сапоги я вам не вернула только по той причине, что они мне безумно понравились, и мне сложно найти на себя обувь нужного вида. Иначе черта с два вы бы поимели мои десять тысяч. Собственно, звезды только за них и работу девушки-продавца в процессе выбора, она реально старалась.

Но я точно никогда больше к вам не приду.

Ксения, добрый день!. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, мы тщательно разобрались в данной ситуации и готовы сделать для Вас персональное предложение. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на электронную почту: ascania@voir.ru

Очень будем ждать!

  • 0

12 комментариев

  • Жесть.... Вот прямо они стали богаче на эти четыреста рублей..... Зато клиента потеряли навсегда.... Никому покупатели уже не нужны, видимо.... Не расстраивайтесь, здесь убыло, зато в другом повезёт. Пускай им принесёт счастье эта щётка :)))

    Ответить
  • Да мне не за деньги обидно, хоть и не мало стоит несчастная щетка для обуви, а за отношение. Сама потеряла, и точка. И пофиг, что если бы у меня был хоть призрачный шанс потерять самой - я бы не стала грести попусту на магазин, который дарил мне много хорошей обуви.

    Ответить
  • да вот именно, из-за каких-то 400 рублей, потеряли будущую выручку. Очень некрасивое поведение.

    Ответить
  • Одному покупателю не доложат, другому- так и получается неплохая добавка к зарплате.

    Ответить
  • точно! жалко только, что репутацию потом не восстановить...

    Ответить
  • Я бы поняла, если бы я взяла только эту щетку. Или упаковку носочков и щетку) Но отношение к клиенту - аховое. После покупки на приличную сумму такая мелочность поражает.

    Ответить
  • Да конечно не положили, как из хорошо закрытой коробки, находящейся, к тому же в их же пакете могла щетка выпасть! Стыдоба, по-другому и не скажешь, а обувь у них хорошая. Для себя решила после Вашего отзыва , кроме обуви ничего там не покупать- ни щеток, ни ухода, ничего, так надежнее будет.

    Ответить
  • знали бы они, кого обидели))))) Так сейчас пол-флампа у них больше уход брать не будет))))))

    Ответить
  • Ксения, добрый день!. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, мы тщательно разобрались в данной ситуации и готовы сделать для Вас персональное предложение. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные на электронную почту: ascania@voir.ru

    Очень будем ждать!

  • Очень прошу итог вашего разбирательства в студию. Я действительно курица, и потеряла щетку по дороге, или это глубоко не так? Мне для общественности надо, а то как-о замяли по-тихому, нехорошо.

    Если щетку я потеряла сама - извинюсь публично, мне не сложно.

    Ответить
  • Камеры в данном магазине не установлены, поэтому восстановить ход событий не представляется возможным. В любом случае, мы любим наших покупателей и доверяем Вам на 100%. Вернуть Вам щетку/ее стоимость для нас не проблема. Также готовы предоставить Вам дополнительную скидку на наш товар. Именно для этого просим Ваши контакты для связи.

Реклама не загрузилась