Новосибирск
  • Регистрация

Аскания

Сеть салонов
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

11 марта посетила именно этот филиал. Всегда консультанты помогали и говорили достоверную информацию. На этот раз до сих пор осадок очень неприятный. Купила замшевые синие сапоги. Упустим то, что меня пытались уговорить купить какие-то боты в клепках молодежные (мне далеко не 30 лет), ну да это отдельная песня (просто барахолка вспомнилась, когда и одетый мешок "Боже, как вам идёт!..."). Скидочной карты с собой не было. Я спросила, можно ли по фамилии скидку сделать, или мне проще дойти до дома, живу рядом, и взять карточку. Мне женщина консультант сказала, что сейчас новые карты и моя старая уже заблокирована, надо новую выписывать. Не вопрос. Выписали новую, скидку, естественно, никакую не сделали. Заплатила 6930. На следующий день я решила купить ещё одни сапожки и поехала на Советскую. Взяла старую карточку (на всякий случай). И! Никто мою карту не блокировал, на ней скидка 15%, действующая! Мне её обменяли на бонусную и оставили скидку в 15%! А вчерашнюю заблокировали. И сапожки купила с учётом своей скидки. Т.е. на Гоголя меня просто обманули на 1000 рублей! Не приятно. Никогда больше на Гоголя не пойду, обманывают.

Добрый день,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, просим обратить внимание на следующие аспекты:
1) если Вы приобретали обувь, участвующую в распродаже, то на нее скидка по дисконтной карте не распространялась;
2) новая карта, которая Вам выдана - бонусная. Поэтому, если Вы вернете пару, купленную без карты, а потом заново ее приобретете, то сумма бонусов будет зачислена на карту, а не предоставлена в виде скидки;
3) в данный момент по Вашей бонусной карте 15% - не размер скидки, а размер накоплений бонусов. После последнего использования дисконтной карты (со скидкой) она действительно блокируется и выдается новая - бонусная карта, которая позволяет копить бонусы и оплачивать ими до 50% от суммы покупки.
В связи с этим, вероятно, сотрудник магазина не пытался Вас обмануть, а просто не представил полную информацию по новой бонусной программе и процессу перехода с дисконтной на бонусную программу лояльности.
Если у Вас будут еще вопросы по новой программе лояльности - пишите, с удовольствием все расскажем!

  • 12
  • 2

8 комментариев

  • А вы сходите туда сделайте возврат и снова их купите только со скидкой уже.
    Если не носили только и 14 дней не прошло

    Ответить
  • А так возможно? Возврат же должен быть по какой то причине, например не подошёл размер или брак. Брака нет, а куплю опять тот же размер. Раз так поступили, ещё что-нибудь придумают, откажут в возврате. Не глупые же, поймут зачем пришла. Жалко, что сапоги реально хорошие и очень по ноге сели (у меня взъем узкий, все болтаются, а эти прям в облипку, редкость для меня), а так сдала бы не задумываясь, без всякого возврата. Спасибо за подсказку!

    Ответить
  • можно можно в течение 14 дней точно, если вы не носили. Придите скажите разонравился фасон или что то в этом роде. Можно подругу взять с собой, если прям в наглую стесняетесь)) чтоб она после вас эти сапоги типа купила
    Отказать в возврате не могут, настаивайте если что

    Ответить
  • Точно- точно! Сдайте и заново купите👍

    Ответить
  • Вопиющее безобразие, рефламп

    Ответить
  • Добрый день,
    приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, просим обратить внимание на следующие аспекты:
    1) если Вы приобретали обувь, участвующую в распродаже, то на нее скидка по дисконтной карте не распространялась;
    2) новая карта, которая Вам выдана - бонусная. Поэтому, если Вы вернете пару, купленную без карты, а потом заново ее приобретете, то сумма бонусов будет зачислена на карту, а не предоставлена в виде скидки;
    3) в данный момент по Вашей бонусной карте 15% - не размер скидки, а размер накоплений бонусов. После последнего использования дисконтной карты (со скидкой) она действительно блокируется и выдается новая - бонусная карта, которая позволяет копить бонусы и оплачивать ими до 50% от суммы покупки.
    В связи с этим, вероятно, сотрудник магазина не пытался Вас обмануть, а просто не представил полную информацию по новой бонусной программе и процессу перехода с дисконтной на бонусную программу лояльности.
    Если у Вас будут еще вопросы по новой программе лояльности - пишите, с удовольствием все расскажем!

  • Вот вы сами пишите "После последнего использования дисконтной карты (со скидкой) она действительно блокируется и выдается новая - бонусная карта". Так вот: в другом филиале мне перенесли мои бонусы на новую карту, дисконтную заблокировали, а по новой бонусной я купила сапожки со скидкой! И никто мне не сказал, что моя карта заблокирована, нужна новая, нулевая, всё нужно заново накапливать и т.д. По вине вашего сотрудника, который, как вы говорите, "не представил полную информацию", я и лишилась скидки на покупку. Я понимаю, что это ваша выгода, и вам всё равно, приду я в этот филиал еще раз или нет, просто неприятно осознавать, что в корпоративной компании нет единого стиля обслуживания, вот так и приходится бегать по городу и выбирать, где профессионалы работают, а где дилетанты.

    Ответить
  • а мне тоже больше на Советской "Аскания" нравится. И продавцы там более душевные, не навязчивые...а при необходимости, очень компетентные :-)

    Ответить