Новосибирск

Аскания

Сеть салонов
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 марта посетила именно этот филиал. Всегда консультанты помогали и говорили достоверную информацию. На этот раз до сих пор осадок очень неприятный. Купила замшевые синие сапоги. Упустим то, что меня пытались уговорить купить какие-то боты в клепках молодежные (мне далеко не 30 лет), ну да это отдельная песня (просто барахолка вспомнилась, когда...

Показать целиком

11 марта посетила именно этот филиал. Всегда консультанты помогали и говорили достоверную информацию. На этот раз до сих пор осадок очень неприятный. Купила замшевые синие сапоги. Упустим то, что меня пытались уговорить купить какие-то боты в клепках молодежные (мне далеко не 30 лет), ну да это отдельная песня (просто барахолка вспомнилась, когда и одетый мешок "Боже, как вам идёт!..."). Скидочной карты с собой не было. Я спросила, можно ли по фамилии скидку сделать, или мне проще дойти до дома, живу рядом, и взять карточку. Мне женщина консультант сказала, что сейчас новые карты и моя старая уже заблокирована, надо новую выписывать. Не вопрос. Выписали новую, скидку, естественно, никакую не сделали. Заплатила 6930. На следующий день я решила купить ещё одни сапожки и поехала на Советскую. Взяла старую карточку (на всякий случай). И! Никто мою карту не блокировал, на ней скидка 15%, действующая! Мне её обменяли на бонусную и оставили скидку в 15%! А вчерашнюю заблокировали. И сапожки купила с учётом своей скидки. Т.е. на Гоголя меня просто обманули на 1000 рублей! Не приятно. Никогда больше на Гоголя не пойду, обманывают.

  • 2

8 комментариев

  • А вы сходите туда сделайте возврат и снова их купите только со скидкой уже.
    Если не носили только и 14 дней не прошло

    Ответить
  • А так возможно? Возврат же должен быть по какой то причине, например не подошёл размер или брак. Брака нет, а куплю опять тот же размер. Раз так поступили, ещё что-нибудь придумают, откажут в возврате. Не глупые же, поймут зачем пришла. Жалко, что сапоги реально хорошие и очень по ноге сели (у меня взъем узкий, все болтаются, а эти прям в облипку, редкость для меня), а так сдала бы не задумываясь, без всякого возврата. Спасибо за подсказку!

    Ответить
  • можно можно в течение 14 дней точно, если вы не носили. Придите скажите разонравился фасон или что то в этом роде. Можно подругу взять с собой, если прям в наглую стесняетесь)) чтоб она после вас эти сапоги типа купила
    Отказать в возврате не могут, настаивайте если что

    Ответить
  • Точно- точно! Сдайте и заново купите👍

    Ответить
  • Вопиющее безобразие, рефламп

    Ответить
  • Добрый день,
    приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Однако, просим обратить внимание на следующие аспекты:
    1) если Вы приобретали обувь, участвующую в распродаже, то на нее скидка по дисконтной карте не распространялась;
    2) новая карта, которая Вам выдана - бонусная. Поэтому, если Вы вернете пару, купленную без карты, а потом заново ее приобретете, то сумма бонусов будет зачислена на карту, а не предоставлена в виде скидки;
    3) в данный момент по Вашей бонусной карте 15% - не размер скидки, а размер накоплений бонусов. После последнего использования дисконтной карты (со скидкой) она действительно блокируется и выдается новая - бонусная карта, которая позволяет копить бонусы и оплачивать ими до 50% от суммы покупки.
    В связи с этим, вероятно, сотрудник магазина не пытался Вас обмануть, а просто не представил полную информацию по новой бонусной программе и процессу перехода с дисконтной на бонусную программу лояльности.
    Если у Вас будут еще вопросы по новой программе лояльности - пишите, с удовольствием все расскажем!

  • Вот вы сами пишите "После последнего использования дисконтной карты (со скидкой) она действительно блокируется и выдается новая - бонусная карта". Так вот: в другом филиале мне перенесли мои бонусы на новую карту, дисконтную заблокировали, а по новой бонусной я купила сапожки со скидкой! И никто мне не сказал, что моя карта заблокирована, нужна новая, нулевая, всё нужно заново накапливать и т.д. По вине вашего сотрудника, который, как вы говорите, "не представил полную информацию", я и лишилась скидки на покупку. Я понимаю, что это ваша выгода, и вам всё равно, приду я в этот филиал еще раз или нет, просто неприятно осознавать, что в корпоративной компании нет единого стиля обслуживания, вот так и приходится бегать по городу и выбирать, где профессионалы работают, а где дилетанты.

    Ответить
  • а мне тоже больше на Советской "Аскания" нравится. И продавцы там более душевные, не навязчивые...а при необходимости, очень компетентные :-)

    Ответить
Реклама не загрузилась