Новосибирск
  • Регистрация

АСКО-МЕД-ПЛЮС, ООО

Медицинский центр
  • Немировича-Данченко, 165 — 201-202 офис; 2 этаж
  • Студенческая 1000 м
  • Лыщинского 380 м
2

Вижу только хорошие отзывы,а мне и положительного сказать особо нечего,кроме приветливости персонала.Ставили прививку инфанрикс,в пятницу,на следующий день обещали позвонить,никто так и не отзвонился. Прививка у ребёнка место укола(дырочка) загноилась,видимо что -то занесли либо криво поставили,к чему я больше склоняюсь,потому что медсестра ставила куда то в бок и лекарство ввела подкожно,а не в мышцу,потому что место покраснениям было растёкшееся по ноге,а не пятнышком.Услуги платные,а ставят хуже чем в обычной поликлинике,медсестра была очень молодая!Два балла только за цену!

Уважаемая Алена!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады положительным оценкам своей работы, но готовы принимать и критические замечания.
Заверяем Вас, что контроль самочувствия ребенка после прививки посредством телефонного контакта нами проводится регулярно. Иначе, зачем нам предупреждать родителей о контрольном звонке. Да, к сожалению, бывают единичные случаи, когда врачи делают несколько попыток, но так и не дозваниваются до клиентов (не доступен абонент, на беззвучном режиме и пр.). Чаще всего родители, обнаружив не отвеченный звонок, перезванивают сами. Тем более они звонят, если появляется необходимость получить консультацию при необычной местной или общей реакции ребенка на прививку. Об этом наши специалисты тоже предупреждают родителей. Это общепринятая в прививочном деле практика, независимо, как для бесплатных, так и платных прививок. При необходимости, наши врачи проведут осмотр и консультацию ребенка с необычной или сильно выраженной реакцией. Не понятно, почему Вы по поводу описанной реакции не посчитали нужным позвонить в наш центр, описать врачу состояние ребенка и проконсультироваться. У нас работают высококвалифицированные врачи, с достаточным опытом работы.
Да, фельдшер в прививочном кабинете достаточно молодой специалист, но, уверяем Вас, что она имеет необходимую подготовку, а Ваш ребенок даже не в первой тысяче привитых её руками детей. Мы постоянно контролируем технику проведения прививок и до сих пор от родителей были только положительные отзывы о её «легкой руке».
И ещё хочется защитить «обычную поликлинику», с которой Вы сравниваете коммерческий центр как с наихудшим местом получения медицинских услуг. Мы знаем, что в числе медицинских работников «обычных поликлиник» тоже есть великолепные специалисты и мастера своего дела, но по разным причинам не желающие работать в коммерческих медицинских центрах.
В любом случае, благодарим за обратную связь и повод для дополнительного внимания к работе сотрудников центра. Если проблема с реакцией в месте инъекции остаётся, просим обратиться для консультации.

С уважением, АСКО-МЕД-ПЛЮС

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Алена!
    Спасибо за Ваш отзыв. Мы, безусловно, рады положительным оценкам своей работы, но готовы принимать и критические замечания.
    Заверяем Вас, что контроль самочувствия ребенка после прививки посредством телефонного контакта нами проводится регулярно. Иначе, зачем нам предупреждать родителей о контрольном звонке. Да, к сожалению, бывают единичные случаи, когда врачи делают несколько попыток, но так и не дозваниваются до клиентов (не доступен абонент, на беззвучном режиме и пр.). Чаще всего родители, обнаружив не отвеченный звонок, перезванивают сами. Тем более они звонят, если появляется необходимость получить консультацию при необычной местной или общей реакции ребенка на прививку. Об этом наши специалисты тоже предупреждают родителей. Это общепринятая в прививочном деле практика, независимо, как для бесплатных, так и платных прививок. При необходимости, наши врачи проведут осмотр и консультацию ребенка с необычной или сильно выраженной реакцией. Не понятно, почему Вы по поводу описанной реакции не посчитали нужным позвонить в наш центр, описать врачу состояние ребенка и проконсультироваться. У нас работают высококвалифицированные врачи, с достаточным опытом работы.
    Да, фельдшер в прививочном кабинете достаточно молодой специалист, но, уверяем Вас, что она имеет необходимую подготовку, а Ваш ребенок даже не в первой тысяче привитых её руками детей. Мы постоянно контролируем технику проведения прививок и до сих пор от родителей были только положительные отзывы о её «легкой руке».
    И ещё хочется защитить «обычную поликлинику», с которой Вы сравниваете коммерческий центр как с наихудшим местом получения медицинских услуг. Мы знаем, что в числе медицинских работников «обычных поликлиник» тоже есть великолепные специалисты и мастера своего дела, но по разным причинам не желающие работать в коммерческих медицинских центрах.
    В любом случае, благодарим за обратную связь и повод для дополнительного внимания к работе сотрудников центра. Если проблема с реакцией в месте инъекции остаётся, просим обратиться для консультации.

    С уважением, АСКО-МЕД-ПЛЮС

  • никто нам не перезванивал телефон у меня активен и не без звука,не позвонила сама,потому что мне хватило того,что у нас было с прививкой,судя по отношению лучше уже было обратится в гос поликлинику,согласна что может ваша медсестра ставит многим деткам,но от этого не лучше,ставит она криво!как можно ввести вакцину подкожно?????поверхностно!!!обычно мышцу зажимают и ставят,это наша не первая прививка,спасибо за ответ.

    Ответить
  • Нам тоже не перезвонили ..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет