Новосибирск

АСКО-МЕД-ПЛЮС, ООО

Медицинский центр
  • Немировича-Данченко, 165 — 201, 202 офис; 2 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Лыщинского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ставили ребенку пентаксим в данном центре первый раз (в центре, где ставим обычно, вакцины не было). Из плюсов: Вежливый персонал Приемлемые цены Отличный детский уголок Хороший врач Из минусов: Въезд к зданию перегорожен шлагбаумом, пришлось искать место Центр расположен не отдельным помещением, а среди других офисов Душно в общем кабинете В...

Показать целиком

Ставили ребенку пентаксим в данном центре первый раз (в центре, где ставим обычно, вакцины не было).
Из плюсов:
Вежливый персонал
Приемлемые цены
Отличный детский уголок
Хороший врач

Из минусов:
Въезд к зданию перегорожен шлагбаумом, пришлось искать место
Центр расположен не отдельным помещением, а среди других офисов
Душно в общем кабинете
В куллере отсутствует горячая вода (не критично, но глазу более приятно видеть работающий куллер, а не надпись, что он отключен и горячей воды нет)😉

Минусы скорее организационные и не критичные, но все же влияют на общее впечатление от центра.

  • 0

3 комментария

  • Там на шлагбауме написан номер телефона, набрав его, Вам сразу откроют и места всегда есть :)

    Ответить
  • Уважаемая Ligerya! Благодарим Вас за отзыв и хорошую оценку нашего центра.

    Мы рады, что в целом Ваш визит оставил положительное впечатление, и по поводу качества услуг Вашему малышу вопросов не возникло.

    Благодарим и за критику, нам нужно знать, в каком направлении приложить усилия для улучшения сервиса наших клиентов.

    На Ваши замечания и "минусы" поясним, что определенная работа нами уже проведена.

    1. Для клиентов нашего центра на парковке под шлагбаумом нами арендовано 2 места, они обозначены табличками с названием нашей компании и номером телефона. Таблички находятся в прямой видимости за шлагбаумом.
    Для пропуска автомобиля на парковку можно позвонить администратору нашего центра или обратиться к администратору здания на входе.

    Будем рады, если при последующем визите Вы воспользуетесь этой услугой.

    2. Все кабинеты оборудованы кондиционерами, но их работу часто приходится прерывать по просьбе родителей малышей. То же самое с проветриванием посредством окон.
    При этом все пожелания клиентов учитываются администраторами на месте.

    3. Горячая вода в кулере отключена не в целях экономии на клиентах, а исключительно в целях безопасности, во избежание вероятности обжечься непоседливым малышам. Информация о том, что кулер выключен, размещена в целях уведомления родителей таких клиентов, чтобы они не волновались по этому поводу.

    Надеемся, что данная информация позволит Вам иначе оценить те моменты, которые повлияли на общее впечатление.

    Будем рады видеть Вас снова у нас!

  • спасибо большое за оперативные ответы)
    очень приятно, что руководство компании не оставляет без внимания отзывы клиентов!
    про парковку будем знать теперь=)
    обязательно обратимся к вам снова!

    Ответить
Реклама не загрузилась