Новосибирск

Аскона

Сеть фирменных салонов
  • Светлановская, 50 — 46 сектор; 0, 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочарованы отношением к клиентам данной компанией. Не рекомендуем. Читайте далее – почему.
В мае 2012 года была куплена кровать Fiora более чем за 50 тысяч рублей. К кровати претензий не было, все отлично. Спустя 3 года мы стали замечать, что поверхность мягких подушек изголовья начинает растрескиваться и рассыпаться на глазах (фото во...

Показать целиком

Очень разочарованы отношением к клиентам данной компанией. Не рекомендуем. Читайте далее – почему.
В мае 2012 года была куплена кровать Fiora более чем за 50 тысяч рублей. К кровати претензий не было, все отлично. Спустя 3 года мы стали замечать, что поверхность мягких подушек изголовья начинает растрескиваться и рассыпаться на глазах (фото во вложении). Изголовье не несет на себя нагрузки человеческого тела, как в случае с диванами, химикатами не обрабатывалась, протиралась обычной влажной тряпкой из микрофибры. Но тем не менее поверхность эко-кожи начала разрушаться. Было решено обратиться с этим вопросом к производителю, чтобы тихо-мирно решить вопрос заменой покрытия, все мы люди, понимаем, что брак возможен.
Приехав в салон попросили уточнить этот вопрос у консультанта, но в условленный день звонка не последовало. Дозвонившись до салона оказалось, что девушка, которая должна была дать нам ответ никому ничего не говорила и никто не в курсе. Пришлось ждать еще. В конечном счете ответ был такой: пишите претензию.
По приезду в салон (не знаю сколько человек там работает, но каждый раз мы общались уже с новыми сотрудниками), отношение к нам изменилось, когда речь зашла о написании претензии. На лицах читалось недовольство. Ну да бог с ним, действительно ситуация неприятная, но не по нашей же вине. В претензии мы написали, что просим заменить материал изголовья (не возврат денег!).
Спустя несколько дней было получено SMS сообщение такого содержания: «По Вашему обращению №---- вынесено отрицательное решение, текст решения выслан на вашу электронную почту и в ТЦ.» На электронку ничего не пришло. Пришлось ехать в салон, чтобы ознакомиться с текстом ответа (скан во вложении).
Как вы могли уже удостовериться в ответе на претензию производитель ссылается на окончившуюся гарантию в 18 месяцев. Но компания Аскона делает особый упор на срок службы кровати – 10 лет. Подтверждение этого вы можете увидеть в рекламных брошюрах и на сайте, буквально в каждом углу (кстати по тому же закону о ЗПП если производитель не установил срок службы товара то он составляет все равно 10 лет . То есть это не более чем маркетинговый ход. Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya... п.6). На бирке на самой кровати – срок эксплуатации 10 лет (фото во вложении).
Выдержка из закона о защите прав потребителей п.1, ст. 5:
На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона. Источник: http://zozpprf.ru/glava-1/statya...
Ключевая фраза: «изготовитель обязуется нести ответственность за существенные недостатки». Скорее всего материал, который используется в производстве кровати и начинает разлагаться после трех лет службы – не является существенным недостатком. Хотя есть сколько угодно примеров, когда эко-кожа других производителей служит гораздо дольше при постоянной эксплуатации.
Производитель установил срок службы 10 лет. И прошло не 8-9 лет, то есть не под конец этого срока, а только треть. Я уже даже и не знаю, что будет к концу срока службы. Конечно, спать на кровати можно, также, как и на вываливающихся ламелях из основания кровати. Функцию же свою кровать выполняет.
Видимо это только красивые картинки и слова для новых покупателей. И вам там рады, пока вы несете свои деньги. Жаль, а при покупке ничего не предвещало таких проблем.
Далее уже будем общаться через отдел по защите прав потребителей и юристов.
Резюме: не рекомендуем если вы хотите получить кровать на долгое время. Но до трех лет – вполне сносно (если не считать регулярно вываливающиеся кривые ламели из основания).

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась