Новосибирск
  • Регистрация

Аскона

Сеть фирменных салонов
  • Светлановская, 50 — 46 сектор; 0, 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
RUSLANA_MA написала 2 отзыва об этом месте
1

Не рекомендую! Проходить надо только мимо! Купила кровать MARTA и счастью не было предела... но не долго! Через две недели эксплуатации я обнаружила на подъемном механизме под матрасом пятно в виде ржавчины выталкивающая краску! Краска просто облупляется и с каждым днем все больше и больше... я бегом в салон вместе с фотографией в телефоне. Меня заверили, что все в порядке поменяем основание кровати! Ладно, ждем. Приходит письмо, а в нем пишут дефект появился в следствии механического воздействия!!!! Хочется спросить! Как я механически повлияла на основание кровати, что появилась ржавчина за ДВЕ НЕДЕЛИ под матрасом? Причем эта ржавчина повредила мне чехол для матраса. теперь появились еще две проблемки.. краска просто сама отпадает от основания.. а ASCONA наверное решила, что я с молоточком хожу и колочу свою новую понравившуюся мне любимую кроватку!!!
Берегите нервы! Не связывайтесь с салоном ASCONA! не честный они народ, по отношению к нам потребителям!
Если бы я раньше прочитала отзывы, я никогда бы не купила там кровать!
Хоть бы матрас прослужил по-дольше....
Спасибо ASCONe!!!!!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • На письменные отмашки не стоит обращать внимание, пишите напрямую. в аскону, пусть присылают специалиста.

    Ответить
  • Екатерина, добрый день! Самое интересное, я позвонила на горячую линию, они мне в ответ, мол мы не компетентны в этом вопросе, напишите проблему свою на почту в Аскону, мол они прочитают Вашу претензию и вынесут вердикт. Хотите посмеяться? Я отправляю им письмо на почту, и мне спустя где-то пять дней приходит ответ, что мое письмо проигнорировано, и отмечено как спам!!!!! вот это да! вот это Аскона! В общем не помню куда я написала еще свой крик души, но мне приходит письмо от Аскона, мол напишите нам номер договора и поставки, и Вашу претензию мы рассмотрим. Отправила.. 22.03.16 г... теперь жду решения....это просто ужас!

    Ответить
  • Да не ужас, аскона не может за всеми дилерами уследить, надо учитывать человеческий фактор, думаю ответят Вам. У нас как-то с кроватью были проблемы по гарантии, специалист приехал, сделали заключение, поменяли брак и ноу проблем.

    Ответить
  • К Вам Руслан хотя бы приехал специалист. А ко мне никто не приезжал. Сослались на то, что им достаточно той фотографии, которую я показала продавцам магазина когда писала первую претензию.
    Какая у Вас была проблема? И как быстро она у Вас появилась?

    Ответить
  • Не соглашусь с вами!!Такая крупнаякомпания ,просто обязана уследить за всем!!!игаче не было бы столько недовольных клиентов!!!

    Ответить
  • Почитайте мой отзыв про матрас SERTA DORSEI,в шоке будите ,воюу с "АСКОНА "с июня😔,написана 2- я претензия !!! Жду ответ! Матрас "за скрипел на 3- й день'!!!!к слову стоит он 50 тысяч! Отвратительная компания !!!Готовлю документы в Суд!

    Ответить