Аскона

Сеть фирменных салонов
  • Светлановская, 50 — 46 сектор; 1 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не ожидал я от крупной компании такого отношения.

1,5 года назад купили у них матрас. Все отлично, все нравится. Доставили вовремя и ценник приемлем. Пару месяцев назад поменяли кровать. Просчитались с размерами и матрас оказался меньше кровати. Наш просчет - будем пользоваться как есть.

Сам бы не догадался если бы знакомый, который помогал...

Показать целиком

Не ожидал я от крупной компании такого отношения.

1,5 года назад купили у них матрас. Все отлично, все нравится. Доставили вовремя и ценник приемлем. Пару месяцев назад поменяли кровать. Просчитались с размерами и матрас оказался меньше кровати. Наш просчет - будем пользоваться как есть.

Сам бы не догадался если бы знакомый, который помогал кровать затаскивать, не увидел "пузо" у матраса, который стоял на торце прислоненным к стене. У него родственники с подобной проблемой меняли по гарантии матрас.

Не долго думая, в ближайшие выходные я поехал писать претензию в магазин где совершалась покупка. Через несколько дней приехал специалист из Асконы. Он очень удивился, когда я рассказал ему о проблеме. Сказал, что матрас в положении прислоненным к стене не эксплуатируется, а значит и дефектом это не является. А "пузо" при замере выпирало на 150-170 мм! В горизонтальном положении вроде бы без изменений. Специалист перед уходом сказал, что с таким он сталкивается впервые и на его памяти такие претензии не одобряют.

Единственное, после обнаружения дефекта я стал обращать внимание на то, что жесткость матраса стала меньше. Он стал мягче, хотя брали средней жесткости. Наверное просто жесткость постепенно становилась мягче и я разницы не замечал.

В течении 20 дней должна быть рассмотрена претензия после замеров. Прошел месяц... тишина. Я позвонил в Аскону и меня с удивлением спросили: "А разве вам не сообщали о принятом решении?" Решение было принято еще ТРИ недели назад, а сообщить не удосужились!!! Решение: "Претензия отклонена!"

Я узнавал у знакомых, у знакомых знакомых и т.д. и выяснилось, что возвраты по претензиям и за меньшие недочеты одобряли. А сейчас что? Кризис? Все деньги ушли на переезд на новый склад и в офис на Ногина?!

В выходные поеду и заберу официальный отказ, буду писать повторную претензию. Если и ее отклонят, то пойду в независимую экспертизу и в суд.

PS: Даже если матрас не эксплуатируется прислоненным к стенке стоя на боку, разве он должен разваливаться?! Ведь когда мне его привозили он тоже стоял на боку прислоненным к стенке и у него не вываливалось ничего!

  • 0

7 комментариев

  • Нахожусь в ШОКЕ от матраса и отношения "АСКОНА".В мае приобрела матрас "SERTA DORSEY"200/160,внимание !!!за 50 тыс рублей!!МАТРАС готовили месяц,после доставки очень долго невыветривался стойкий запах химии.доставщики мне посоветовали не спать на нем дня 2- а.Поспать я так на нем и не успела,т.к.уехала в отпуск на 2-е недели ...По приезду мечтала выспаться на своем новеньком "чудо матрасе".,Первые два дня привыкала ...как то было некомфортно,понять почему не могла.,на третий день ,не спалось ...пыталась понять что не так .При переворачивании слышался скрип пружин.НАУТРО ,позвонила в "Аскону",сообщить о проблеме.мне сказали :"не волнуйтесь ,скорее всего это ланели вы их продвигайте туда сюда и переверните матрас!и говорит у меня также было,я его перевернула и все мало отлично!ну думаюнадо попробовать,все сделала .,ланени,которые стоят отлично поправила,но СКРИП ТОЛЬКО УСИЛИЛСЯ!,спать невозможно!Поехала писать претензию.при встрече с консультантом "Асконы"девушка сказала"надо же "DORSEY"за скрипел?!!"ну подумалось мне,БЕДААА!ждала дней 8 ,приехали 2- парня ( эксперты от "Аскона") и устроили мне цирк,матрас ставили на стену и пытались заснять скрип пружин,и при этом приговаривая ,это ваша кровать!к слову Кровать у пеня новая ,и до этого матрас у пеня был отличный И кровать не скрепила!.В итоге пришел мне отказ !НАПИСАЛА ПОВТОРНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ С ПРОСЬБОЙ ПЕРЕСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ ,иначе буду вынуждена провести независимую экспертизу ,обратиться в Роспотребнадзор и по итогу в суд! ИДЕТ ТРЕТИЙ ДЕНЬ,ЖДУ ОТВЕТ!

    Ответить
  • Мои две претензии были отклонены. Отклонены официальным письмом где в общих чертах было написано умными словами (что бы не придрались) "отвалите, вам показалось что это брак, мы брака нее делаем".

    Пришлось напрямую на почту в претензионный отдел написать письмо с угрозой пойти в суд с результатами независимой экспертизы, расчетами их выгоды мне вернуть деньги чем компенсировать все судебные издержки, а так же приложил несколько фото на которых виден брак.

    Прошло два дня и ко мне приехал их специалист, который до этого дважды приезжал и ничего не нашел. Этот специалист, Михаил, сказал что знает как делать замеры а являются ли то что он замеряет (показания) браком или нет он не знает, хотя у него есть папка где все написано и расписано. И самое главное меня поразили их допуски на потерю жесткости! Под весом 5 кг их матрас может продавливаться до 30 мм и это будет нормой! При моем весе 80 кг и их допусках я должен садиться на матрас и проваливаться до самой кровати! Мне кажется данные допуски придумала Аскона что бы писать отписки по качеству и эти отписки работают на неграмотных покупателей и ленивых которым лень доказывать свою правоту.

    В итоге мне подтвердили брак и прислали официальный ответ на мою самою первую претензию! Теперь у меня на одну мою претензию два ответа: отрицательный где сказано что их продукция соответствуют всем нормам и положительный что у продукции выявлен брак и она подлежит возврату. Смех и только!

    Еще один момент - это девушки на горячей линии. Когда ждешь ответ на претензии то дается 20 дней на рассмотрение претензии. Обычно ответ на претензию претензионный отдел пишет в течении недели и передает информацию в отдел (наверное) по связям с клиентами или в другой отдел который передает данную информацию девушкам на горячую линию. А они в свою очередь должны прислать ответ на претензию в магазин где покупался товар. ПОтом девушки из магазина связываются с покупателем и информируют об положительном или отрицательном ответе. И вот самая загвоздка в том что девушки с горячей линии передают ответ в магазин только после того как самостоятельно позвонишь к ним, по истечению 20 дней, и не спросишь о том какое решение по претензии принято. При этом они упорно долго не могут найти твою претензию. Лично три раза с этим сталкивался.

    Ну это о эмоциях пережитых за 2 месяца доказывания что я не дурак и у меня брак продукции и мне это не померещилось.

    Когда приехали забирать матрас, то молодые парни удивились формой в которой предстал им матрас. Он стоял на торце, готовый к отгрузке, и в обе стороны матраса торчали по "пузу"! Они поржали дружно не скрывая удивления и очень быстро запихнули его в специальный мешок. Дали на подпись документы о заборе матраса и увезли его.

    Через несколько дней мне были возращены на карту деньги в размере стоимости матраса.

    Ответить
  • Мда уж....ГРУСТНО за свои "кровные"покупаем в т.д."АСКОНА"проблемы,испорченные нервы ,а следствие болезни,НО НИ КАК ЗДОРОВЫЙ СОН,как об этом кра тво заявляет в рекламе "АСКОНА"и да ,кстати консультанты ,а именно Кудренко Мария ,очень профессионально продает "чудо матрасы""АСКОНА",работать с ней было очень приятно! ,как жаль что такие специалисты работают в такой несерьезной ,неготовой отвечать за свои погрешности,компании!!!!ОБРАЩАЯСЬ В "в "АСКОНУ ",рассчитывала получить качественный матрас!!!,а получила ,головную болит время ,которое потрачу на обращение в суд!!!!

    Ответить
  • работают по принципу "Денег нет, ну вы держитесь там! здоровья вам и до свидания."

    Ответить
  • И да ..хотелось бы рассказать о экспертах "АСКОНА"!приехали ко мне два парня ,один из них точно МИХАИЛ.МИХАИЛ ВСЕ ПЫТАЛСЯ НАЙТИ ПРОБЛЕМЫ С МОЕЙ КРАВОТЬЮ ,готов был перевернуть ее вверх ногами),несколько раз поднимал и опускал ортопедическое основание!! Пытался найти тот самый скрип))))ходил с линейкой и измерял расстояние между ланелями.НО ПРИ ПОКУПКИ МАТРАСА НИКАКОГО АКЦЕНТА НА КАКОГО РОДА У МЕНЯ ОСНОВАНИЯ КРОВАТИ ,Кудренко Мария не сделала.,и как впоследствии она сказала ,что на самом деле основание кровати не играет никакую роль!!!!а второй парень,тихо стоял и молча смотрел,на весь этот цирк!при легком нажатии рукой на матрас слышен скрип пружин.я говорю:"ребят ну неужели вы не слышите скрип?),"на что ,тот парень улыбнулся и сказал :"да слышно все конечно!",а Михаил продолжал делать свое дело и ему почему то показалось что матрас надо снять с кровати и поставить на стену и на стене он продолжил "искать скрип пружин!!,кот очень отчетливо прослушивается!!,на что я ему ответила,на стене я точно спать не буду! Вобщем неизвестно сколько продлится этот кошмар,купленный в "АСКОНЕ"за 50тысяц рублей.

    Ответить
  • И да видео ,которое я записала на свой телефон ,я показала консультанту Кудренко Марии,и попросила из за шума в т.д.медведица поднести телефон к уху ,чтобы ,как говорится,лучше слышать тот самый скрип!.НА ЧТО ОНА МНЕ СКАЗАЛА С БОЛЬШУШИМИ ГЛАЗАМИ ,что не стоит этого делать ,что скрип прослушивается и так!ОЧЕНЬ ГРУСТНО ,что приходится доказывать что круглое это круглое,а квадратное это квадратное!

    Ответить
  • Второй наверное был учеником. Ко мне Михаил в одиночку приезжал. НАверное претензий много стало поступать и Михаил один со всеми не справляется, вот и взяли в помощь)))

    Ответить
Реклама не загрузилась