Новосибирск
  • Регистрация

Аскона

Сеть фирменных салонов
  • Ватутина, 107 — 1 этаж; гипермаркет Ашан
  • Рабочая 470 м
1

Ужасные консультанты, ужасное отношение!
Присмотрели мы в интернет магазине Аскона несколько матрасов, заходим в отдел, проконсультироваться и посмотреть в живую продукцию. В магазине два консультанта: Брюнетка вроде зовут Лилия, но это не точно, так как руководство не отвечает ни на одну жалобу других фламперов значения это не имеет и блондинка, все время сидела за столом=)
Начали объяснять, что хотим и что присмотрели в интернет магазине к нам интерес пропал тут же! На прямой вопрос: "Вы не заинтересованы в консультации по продукции с интернет магазина???" - нам прямо ответили "НЕТ". Далее сказали, у нас БЮДЖЕТНЫЕ матрасы не представлены, все цены начинаются от 19 тыс. Мы не знаем, что там в интернет магазине и консультацию дать Вам не можем.
Эмм...в момент, когда мы заходили в магазин, мы были 100% уверены в том, что совершим покупку именно здесь, к Вам пришел готовый клиент, но хамское и ужасное отношение испортило все!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Ну все понятно, девочки работают от продаж, а Вы им сказали, что в интернете присмотрели, все....Надо было самим поваляться на тех моделях, что выбрали и не говорить про интернет))

    Ответить
  • У некоторых дилеров действительно не представлены недорогие модели, мы когда покупали свой матрас, то там только серта и медифлекс были, но мы и шли за серта.

    Ответить