Новосибирск

Аскона

Сеть фирменных салонов
  • Красный проспект, 2/1 — 2 этаж
  • Речной вокзал 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безответственные и наглые менеджеры по продажам. Сначала мне обещали дать информацию по выгодным предложениям, скинув по имейл. Обещали сделать в тот же вечер. В итоге прошло 3 дня. Скинули то,что я и сама нашла на сайте без них. Дальше, когда я пришла в отдел в Мегасе второй раз, менеджер с надменностью спросила меня:"Вы на собеседование?"
Я...

Показать целиком

Безответственные и наглые менеджеры по продажам. Сначала мне обещали дать информацию по выгодным предложениям, скинув по имейл. Обещали сделать в тот же вечер. В итоге прошло 3 дня. Скинули то,что я и сама нашла на сайте без них. Дальше, когда я пришла в отдел в Мегасе второй раз, менеджер с надменностью спросила меня:"Вы на собеседование?"
Я сначала аж не поняла, ведь меня приглашали для оформления покупки, которую мы уже обсудили в первый раз пару дней назад. Увидев мое непонимание, менеджер поняла, что поступила опрометчиво. Дальше при покупке в тц Мегас меня продержали 2 часа(!!!) оформляя документы на покупку и доставку. А все потому, что женщина-менеджер по продажам постоянно отвлекала продавца. Разговоры ее были не по существу, она вечно просила посмотреть что-либо на компьютере, то фотографию девушки, то еще посплетничать в моем присутствии. Это не прекращалось до моего замечания. Менеджеру это не очень понравилось, но она ушла спокойно сидеть себе на матрасике. Еще стоит упомянуть, что при первом моем визите, одна из менеджеров решилась рекламировать мне продукцию Асконы, но при вопросах "какой наполнитель у этого матраса" и "есть ли другие расцветки у этой кровати", она начала мяться и приказным тоном позвала продавца, которая оказалась гораздо приятнее и разумнее своих начальниц. К месту сказать, продавцы выглядят зашуганными этими ленивыми, бестактными менеджерами.

Когда я давала свой номер телефона, то я четко пояснила,что я против какой-либо обратнйо связи со мной и рекламы. Но вот уже второй месяц мне назойливо звонят и пытаются "впарить" очередной матрас. Поймите,если я купила у вас продукцию, то она мне больше не нужна. А если мне что-то и понадобится, то я приду без звонка. Но я точно больше не отправлюсь в отдел в Мегасе. Такого долгого и невежливого обслуживания я не встречала.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась