Новосибирск
  • Регистрация

Аскона

Сеть фирменных салонов
  • Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
2

Перехвалили мы вас однако! Таким образом вы теряете постоянных клиентов. Я ни на что не намекаю, но ценник у вас выше среднего и за такие деньги предоставлять такое качество сервиса - это кошмар!
Привезли нам новый диван, классный, удобный, установили его. Прошло чуть меньше месяца и он начал поскрипывать. Ребят! У меня кровать за 10 тысяч так не скрипела. При этом на диване, как говорится, никто не прыгал и не скакал. Выводы делайте сами, что диван за 67 тысяч скрипит спустя месяц бережного использования. Но самый сок не в этом! А в том, что при написании претензии с просьбой либо вызывать мастера, либо заменить диван, нам отказали! В договоре указано гарантийное обслуживание в течение нескольких месяцев. И в сервисной службе, и по горячей линии посоветовали писать претензию повторно. Хорошо, мы потратим снова на вас своё время, приедем с маленьким ребёнком в ваши чертоги, чтоб бить челом директору магазина, чтобы нам сделали сервисный ремонт! Но, боюсь, наше терпение не бесконечно, и при худшем исходе дела будем вынуждены принять меры согласно законодательству.
Хороший отзыв, уж извиняйте, я удалю. Вы обесценили свою репутацию.

  • 3
  • 0

Нет комментариев