Новосибирск
  • Регистрация

АСТ-сервис

Автосервис
  • Новосибирск, Станционная, 5/2
  • Музыкальная школа 900 м
1

Обслужывался на этой сто 2 года все работы все выполнялись по ходвке .Последний раз обратился стакой проблемой. Стук в подвеске сзади слева . После диагоностики сказали чтонадо менять стойку. Заменили,поблема осталась тажеобратился к ним поторно через 10 дней. Ответ менеджеров меня шокировал мол при замене одной стойки гарантия на запчасть нераспростроняется. Ну даладно этот вопрос уреголировали поставили другую стойку пришлось доплатить 1400р итого ремонт обошолся 5400. После того как забрал авто проблема осталась таже . Непонятно за что берут деньги. По всей видимосьти прдатся искать более компетентных и добросоветных мастеров.

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обязательно учтем Ваши замечания в своей дальнейшей работе. Для этого хотелось бы уточнить некоторые моменты :
1. К сожалению объективная диагностика посторонних шумов и стуков на Вашем автомобиле затруднена отчасти из за некачественно проведенного кузовного ремонта задней части кузова (существенно нарушены практически все зазоры, в салон автомобиля попадает вода) и нет уверенности что все скрытые конструктивные элементы надлежащим образом закреплены.
По результатам диагностики была дана рекомендация о проверке задней левой стойки и опоры. Вы дали на это согласие.

2. При демонтаже стойки выяснилось что она абсолютно не рабочая (отсутствует газовый подпор и недостаточный объем гидравлической жидкости), а так же вышла из строя верхняя опора стойки. В этом Вы убедились лично и дали свое согласие на замену стойки и опоры.

3. Перед установкой Вас предупредили о том ,что амортизаторы и стойки меняются парой на одну ось, иначе гарантия на них отсутствует. Вы с этим согласились, дали согласие на замену только одной стойки. Это можно подтвердить записью камеры видеонаблюдения, которая фиксирует обслуживание клиентов в офисе.

Прошу заметить, что все работы с этого момента по Вашему автомобилю производились бесплатно, потому что мы ценим своих клиентов и ВСЕГДА стараемся идти им навстречу.

4. Через десять дней Вы повторно обратились с проблемой стука, нами был произведен демонтаж установленной стойки и обнаружен незначительный стук в ее клапанном механизме при рабочем ходе.
Гарантия на одну установленную стойку не распространяется. Технический специалист фирмы KYB дал Вам официальный и аргументированный ответ по этому вопросу, когда Вы обратились к ним . Несмотря на это, наш автосервис пошел Вам на встречу и решил эту проблему /заменили стойку на оригинал, Вы доплатили только разницу между KYB и оригиналом/.

5. После контрольной поездки на автомобиле Вы утверждали, что стук, который Вас беспокоил стал значительно тише, и на предложение разобраться с возможными проблемами кузовного ремонта ответили отказом.

Если Вас не затруднит, прокомментируйте наши действия , в каком моменте Вы считаете что мы поступили неверно?

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за оставленный отзыв! Обязательно учтем Ваши замечания в своей дальнейшей работе. Для этого хотелось бы уточнить некоторые моменты :
    1. К сожалению объективная диагностика посторонних шумов и стуков на Вашем автомобиле затруднена отчасти из за некачественно проведенного кузовного ремонта задней части кузова (существенно нарушены практически все зазоры, в салон автомобиля попадает вода) и нет уверенности что все скрытые конструктивные элементы надлежащим образом закреплены.
    По результатам диагностики была дана рекомендация о проверке задней левой стойки и опоры. Вы дали на это согласие.

    2. При демонтаже стойки выяснилось что она абсолютно не рабочая (отсутствует газовый подпор и недостаточный объем гидравлической жидкости), а так же вышла из строя верхняя опора стойки. В этом Вы убедились лично и дали свое согласие на замену стойки и опоры.

    3. Перед установкой Вас предупредили о том ,что амортизаторы и стойки меняются парой на одну ось, иначе гарантия на них отсутствует. Вы с этим согласились, дали согласие на замену только одной стойки. Это можно подтвердить записью камеры видеонаблюдения, которая фиксирует обслуживание клиентов в офисе.

    Прошу заметить, что все работы с этого момента по Вашему автомобилю производились бесплатно, потому что мы ценим своих клиентов и ВСЕГДА стараемся идти им навстречу.

    4. Через десять дней Вы повторно обратились с проблемой стука, нами был произведен демонтаж установленной стойки и обнаружен незначительный стук в ее клапанном механизме при рабочем ходе.
    Гарантия на одну установленную стойку не распространяется. Технический специалист фирмы KYB дал Вам официальный и аргументированный ответ по этому вопросу, когда Вы обратились к ним . Несмотря на это, наш автосервис пошел Вам на встречу и решил эту проблему /заменили стойку на оригинал, Вы доплатили только разницу между KYB и оригиналом/.

    5. После контрольной поездки на автомобиле Вы утверждали, что стук, который Вас беспокоил стал значительно тише, и на предложение разобраться с возможными проблемами кузовного ремонта ответили отказом.

    Если Вас не затруднит, прокомментируйте наши действия , в каком моменте Вы считаете что мы поступили неверно?