Новосибирск
  • Регистрация

Астера Арт

Салон красоты
  • Демакова, 20 — цокольный этаж
  • Общественный торговый центр 260 м
2

Считаю, что данному салону нужно вести более клиентоориентированную политику.

Посещала данный салон порядка 5-ти раз. Каждый раз оставалась недовольной отношением как к клиенту, но оставалась довольной работой одного из мастеров.
В последний раз меня записали на удобное мне время, а потом перезвонили и просто отказались принять поскольку мастер хотела принять меня либо раньше, либо позже.
Помните, клиенты Вас кормят. И судя по обстановке их не так и много.

К сожалению, с коллегой у нас мнения по поводу данного салона сошлись.

Итог: буду искать нового мастера.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Интересно, что ожидание качественной работы называют претенциозностью. А если Вы не хозяйка, то почему Вы считаете, что претензии к Вам?
    Восторженные отзывы похожи на написанные самими сотрудниками.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • У меня есть свой хороший, проверенный мастер, , так что насчёт "нигде не могут привести голову в порядок", то это не так. Мастер сейчас больна, поэтому я и поспрашивала знакомых, кто у кого стрижётся. Насчёт хамства я ничего не писала. В салоне всё было вежливо. Агрессивность Ваших сообщений наводит на мысль, что Вы владелец салона или там работаете. Или наоборот, конкуренты, и таким хамским образом отваживаете потенциальных клиентов от этого салона? Поскольку Вы любезно дали мне рекомендации, то прижётся быть любезной в ответ- советую посмотреть в словаре значение слова претенциозность и употреблять его согласно его смыслу.

    Ответить