Новосибирск
  • Регистрация

АСТО

Центр ремонта автоэлектрики, компьютерной диагностики и установки автосигнализаций
  • Учительская, 62/3
  • Завод Север 400 м
1

Приехал я, значит, 11.10 в этот автосервис. Объяснил, какую сигнализацию хочу поставить и на какую машину. Мастер приемщик попросил у меня ключ, сходил куда то (посоветовался возможно), когда вернулся сказал, что все отлично, данную сигнализацию установят на мой автомобиль. Цена меня устроила, решил записаться на выходные, но чуть позже.
14.10 позвонил записаться на воскресенье, на установку сигнализации. По телефону мною были сказаны и модель сигнализации и модель автомобиля, девушка сказал все гуд, приезжайте.
В воскресенье 16.10 я пригоняю свой машин на станцию, и еду по своим делам (довольный, зная, что в понедельник я не буду греть машину сидя в салоне :)
НО, через час-полтора мне позвонил мастер автосервиса и сказал, что не будут ставить мне сигнализацию 0_о. На мой вопрос ПОЧЕМУ? Был ответ: "Мы тут почитали форумы и поняли что машина проблемная, на нее сложно ставить сигнализацию, она может глючить! Мы не хотим ставить сигнализацию, потому что Вы можете приехать с проблемами" А теперь еще раз: МЫ ТУТ ПОЧИТАЛИ ФОРУМЫ!!?? Это мне ответили профессионалы. В общем ребята расписались в своей беспомощности.
Т.к оставить в сервисе машину я могу только на выходных - я потерял неделю (если уж вы занимаетесь установкой сигнализаций, читая форумы, можно было почитать заранее, чтобы не обнадеживать)
З.Ы. Позвонил в другой сервис, там мне подтвердили, что установка сложная и стоимость установки будет выше на 2000 рублей, всего то...
Как то так...

Александр, спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы понимаем ваше негодование, но факты, все-таки, следует излагать полностью.
При записи на установку сигнализации вы не сообщили, что ранее на вашем автомобиле была установленная сигнализация, которая вызвала множество ошибок в электронике автомобиля. Поэтому после осмотра ошибок мы были вынуждены сообщить вам, что поставить сигнализацию "как-нибудь" не можем, так как это не соответствует нашей политике качества.
АСТО не является специализированным сервисом по ремонту Шкода, но изучив опыт наших коллег, думаем, что в "другом сервисе" вас ввели в заблуждение - сигнализация на вашем автомобиле будет конфликтовать с электроникой (ну, пусть это будет на их совести). Рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис Шкода для исправления ошибок автоэлектроники.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Александр, спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы понимаем ваше негодование, но факты, все-таки, следует излагать полностью.
    При записи на установку сигнализации вы не сообщили, что ранее на вашем автомобиле была установленная сигнализация, которая вызвала множество ошибок в электронике автомобиля. Поэтому после осмотра ошибок мы были вынуждены сообщить вам, что поставить сигнализацию "как-нибудь" не можем, так как это не соответствует нашей политике качества.
    АСТО не является специализированным сервисом по ремонту Шкода, но изучив опыт наших коллег, думаем, что в "другом сервисе" вас ввели в заблуждение - сигнализация на вашем автомобиле будет конфликтовать с электроникой (ну, пусть это будет на их совести). Рекомендуем вам обратиться в специализированный сервис Шкода для исправления ошибок автоэлектроники.

  • Из Вашего ответа, можно сделать вывод, что вы наплевательски относитесь к своим клиентам. Начнем с того, что при сдаче своего автомобиля, я показал диагностическую карту с ошибками, которые присутствуют в авто (спросите своего приемщика), уже можно было меня развернуть, правда? Во-вторых, мастер звонил мне с отказом!!! Не сказал, что дело в ошибках, и после их устранения можно продолжить работу! Возможо, предложив свои услуги электрика, я бы остался у Вас. Если бы установить сигнализацию можно было, почитая форум, я наверно сам бы этим занялся, как думаете? И не обращался к специалистам... Я понимаю что машина не новая, и проблемы могут возникнуть, я свое беспокойство выражал еще в самом начале общаясь с мастером-приемщиком... Но, я надеюсь, что Ваш бизнес существует для того, чтобы решать проблемы других людей, а не ради самого действия (в нашем случае установка доп оборудования), хотя если это так, на этом дискуссию можно закончить.
    В-третьих, если Вы меня отправляете к специалистам по Шкоде, пишите на сайте специалистом каких марок Вы являетесь, ведь у Вас не указано, что с авто концерна VAG Вы дело не имеете...

    Ответить
  • Александр, нам жаль, что у вас сложилось неверное представление о нашем сервисе.
    Мы выполняем ремонт практически любых автомобилей, но не являемся специализированным сервисом каких-либо конкретных марок. Политика нашего сервиса предписывает специалистам сделать максимум для решения проблемы клиента в рамках своей компетенции. Если наша производственная база не позволяет выполнить работы с гарантией качества, специалист сообщает об этом владельцу и дает рекомендации. Приносим свои извинения.