Новосибирск
  • Регистрация

АСТРА-МЕД, ООО

Многопрофильная клиника
  • Кирова, 46
  • Октябрьская 300 м
  • Метро Октябрьская 290 м
2

Обратилась в клинику по рекомендации. После родов возникли осложнения, нужен был хороший гинеколог, рекомендовали Парфенову Г.А. Врач, изначально, очень понравилась, приятная, доброжелательная, судя по отзывам, прекрасный специалист. Часть проблем удалось вылечить, но... "Но" возникло большое. Из за затянувшегося, неправильно, в моем случае, подобранного консервативного лечения мастита, оперативное вмешательство, к которому в итоге все равно прибегла, было гораздо более обширным. Операция, недельная госпитализация, две недели антибиотиков и три недели перевязок. Это был ад. Некогда было с маленьким ребенком на руках искать другого врача, поэтому, когда возникла проблема со второй молочной железой, вновь обратилась к тому же врачу, Парфеновой Г.А. В осмотре записано "нагрубание", вновь предложили точно такое же, как в первый раз, лечение. Ждать не стала, помчалась к хирургам в ДКБ. Успела во время, отделалась легким испугом в виде совсем незначительного разреза, двух дней в стационаре и недели перевязок. Ни разу, ни в первом, ни во втором случае в "Астра-меде" мне не предложили сделать УЗИ молочных желез, определить лактостаз или мастит. УЗИ делала по собственной инициативе. В итоге, разумеется, ни ногой в клинику. Хотя начиналось все очень хорошо.

Добрый день, Matisha! Ваша ситуация действительно очень непростая и мы сожалеем , что у Вас возникли осложнения после родов в виде мастита, но разобравшись в ситуации выяснили, что обращение в нашу клинику было повторное (после консультации в другом лечебном учреждении, где Вам было предложено оперативное лечение, от которого Вы отказались) , врач Парфёнова Г.А. контролировала течение заболевания , на второй день обращения -28.02.2016 было сделано УЗИ молочных желез, врач была постоянно на связи с вами, предоставив свой личный сотовый телефон для связи, поскольку Вы настаивали на консервативном лечении Вам был предложен курс антибиотикотерапии, но к сожалению пришлось прибегнуть к оперативному лечению. При повторном обращении при первой явке Вам была предложена консультация хирурга, которая состоялась в ДКБ. Очень сожалеем, что Вам пришлось так длительно лечиться ,но вины нашего доктора в данном случае нет, она сожалеет , что у вас создалось такое впечатление. Искренне желаем здоровья Вам и Вашему малышу.

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • а я как-то думала, что это к маммологу нужно идти с такими проблемами, можно к оперирующему, чтобы уже сразу, если что, не терять времени.

    Ответить
  • Здравствуйте,Matisha ! Очень сожалеем, что такое радостное событие- рождение ребёнка,осложнилось заболеванием ! Нам необходимо уточнить тактику ведения Вас в нашем центре, просим указать дату Вашего обращения к доктору,и контактную информацию для связи с Вами.Можете написать на почту panferova@astramed.net Мы обязательно свяжемся с Вами.

  • Приятно, что Вы оперативно реагируете на оценки работы клиники и специалистов, разбираете непростые ситуаци. Удачи Вам и Вашим сотрудникам.

    Ответить
  • Добрый день, Matisha! Ваша ситуация действительно очень непростая и мы сожалеем , что у Вас возникли осложнения после родов в виде мастита, но разобравшись в ситуации выяснили, что обращение в нашу клинику было повторное (после консультации в другом лечебном учреждении, где Вам было предложено оперативное лечение, от которого Вы отказались) , врач Парфёнова Г.А. контролировала течение заболевания , на второй день обращения -28.02.2016 было сделано УЗИ молочных желез, врач была постоянно на связи с вами, предоставив свой личный сотовый телефон для связи, поскольку Вы настаивали на консервативном лечении Вам был предложен курс антибиотикотерапии, но к сожалению пришлось прибегнуть к оперативному лечению. При повторном обращении при первой явке Вам была предложена консультация хирурга, которая состоялась в ДКБ. Очень сожалеем, что Вам пришлось так длительно лечиться ,но вины нашего доктора в данном случае нет, она сожалеет , что у вас создалось такое впечатление. Искренне желаем здоровья Вам и Вашему малышу.

  • Примите и прочее.... Я не ожидала ничего иного, корпоративная этика. Действительно, Ваша клиника была вторым лечебныем учреждением, куда я обратилась. И в первом и во втором случае, мне НЕ БЫЛО предложено оперативное вмешательство, о нём не было речи. В первом учреждении мне было предложено медикаментозное прекращение лактации. У Вас - продолжение лактации и консервативное лечение. Антибиотики, понятно, предложили в обоих случаях. На консервированном лечении я НЕ настаивала. А ошибка, в случае примененной ко мне терапии, это использование аппарата Рикта. Мне сеансов 10 провели на нем! Из инструкции: При появлении признаков нагноения инфильтрата квантовую терапию следует прекратить до вскрытия абсцесса и обеспечения оттока гноя. Что врач оставил для связи свой личный номер телефона, это нормальная практика для любой частной клиники. Не сочтите за труд, укажите, пожалуйста, дату моей первой явки при повторном обращении, я не все распечатки осмотров имею на руках, но кое что сохранилось. Я посмотрю, что у меня в назначениях и рекомендациях, и что у Вас. А то по поводу своего повторного обращения я помню бодрое "рассосется"....

    Ответить
  • Попробую описать ситуацию с другой стороны.
    Нас приняли довольно в позднее время, за что вам отдельное спасибо. Что правда, был прием у врача до вас, как был еще прием у врача после вас, в тот же вечер. И не один из них не направил к хирургу. Более того, попав через 5 дней к хирургу, тот тоже отказался оперировать, и лишь к пятому походу, супруге сделали узи на котором четко было видно 5 абсцессов.
    При всем прочем, современная медицина устроена так, что ты получаешь рекомендации, а решение и ответственность принимаешь на себя.
    Поймите правильно мы оценили не обслуживание, а итог. Он был для нас очень не простым и не приятным. Но при всем прочем, если говорить о участии врача тут вопросов нет, действительно, практически в любое время получали консультации, нас принимали в загруженные дни между пациентов, т.к. дома был маленький ребенок, за что большое спасибо.
    В сухом остатке, отношение было более чем человеческое, итог нас не порадовал.
    Но повторюсь, так устроена вся медицина, принимать решения мы вынужденны сами.
    В любом случае, спасибо за оказанное внимание и отношение.

    Ответить
  • Здравствуйте,Matisha.

    Спасибо за продолжение диалога, поверьте, дело не в корпоративной этике, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось пройти сложный лечебный путь. Доктор борется за здоровье Пациента, но, к сожалению, не всегда в этой борьбе бывает сразу безоговорочная победа.
    Мы с большим уважением отнеслись к отзыву Вашего супруга, который выразил своё понимание ситуации очень объективно, спасибо за такую мудрую оценку.
    Если Вам нужны уточнения по проводившемуся лечению и сделанных назначениях, Вы всегда можете к нам обратиться. Доброго здоровья всей Вашей семье.