АСТРА-МЕД, ООО

Многопрофильная клиника. Отделение медицинских и стоматологических услуг
  • Кирова, 46
  • Октябрьская 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом все устраивает: обслуживание, врачи (к тем, которым тут хожу), сделали больше кабинок для одежды, правда, в них не всегда есть вешалки (идея: прикрутить в них крючки).

Но одно раздражает неимоверно - диалог при записи к врачу.

Классический диалог, в моем понимании, выглядит так:

- Добрый день, хочу записаться к, например, лору.

- Добрый...

Показать целиком

В целом все устраивает: обслуживание, врачи (к тем, которым тут хожу), сделали больше кабинок для одежды, правда, в них не всегда есть вешалки (идея: прикрутить в них крючки).

Но одно раздражает неимоверно - диалог при записи к врачу.

Классический диалог, в моем понимании, выглядит так:

- Добрый день, хочу записаться к, например, лору.

- Добрый день. Лор работает вторник, четверг, субботу в первой половине дня, среду, пятниц - во второй. Когда вам удобно?

- Во вторник часов в 11.

- К сожалению, на 11 занято, могу предложить вам время с 8-30 утра до 10-30.

- Давайте 10-30.

И далее личная информация. Все.

Здесь же:

- Добрый день, хочу записаться к, например, лору.

- Добрый день. Когда вы хотите?

- А когда он работает?

- Каждый день (на минуточку - клиника работает даже в воскресенье!)

- В субботу.

- В субботу лор не работает (шта??)

- Тогда в пятницу (ну типа догадалась, что "все дни" = "будние дни").

- Во сколько?

- А какое время есть?

- А вам как надо?

- Давайте около 11.

- В пятницу лор работает во второй половине дня.

- Тогда в час-два.

- В два время занято (да блин!! блин!!)

- Ясно. Около того. Пораньше.

- 14-30 устроит?

- да!!!!!

И далее личная информация.

И так три раза подряд.

Ну правда, это же не игра в морской бой. Можно как-то оптимизировать свое и чужое время?

Здравствуйте, Ruisenora.

Спасибо Вам за обстоятельный отзыв, мы признательны, когда поступают конструктивные предложения, касающиеся улучшения нашего сервиса. Мы обязательно учтем Ваши пожелания. Доброго вам здоровья и хорошего настроения.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Ruisenora.

    Спасибо Вам за обстоятельный отзыв, мы признательны, когда поступают конструктивные предложения, касающиеся улучшения нашего сервиса. Мы обязательно учтем Ваши пожелания. Доброго вам здоровья и хорошего настроения.

Реклама не загрузилась