Новосибирск
  • Регистрация

АСТРА-МЕД, ООО

Многопрофильная клиника
  • Кирова, 46
  • Октябрьская 450 м
  • Метро Октябрьская 430 м
1

Негативные отзывы пишу крайне редко! Но сегодня я была просто в шоке!

На днях у меня очень сильно заболело горло, ночью был сильный кашель, была слабость, два дня пролежала дома, лечилась и думала, что справлюсь. В понедельник утром встала, поняла, что горло все так же сильно болит и работать в таком состоянии мне будет сложно! Позвонила в астра мед, в данном заведении у меня ДМС. В 7:45 утра мне ответили, что к терапевту попасть сегодня невозможно. Я сказала, что мне требуется оформить больничный лист, через час мне перезвонили и предложили посетить врача в 12:45.

Принимала меня Панферова Наталья Юрьевна. С виду милая женщина. Я озвучила все свои жалобы, рассказала чем лечилась. Она меня осмотрела. Я попросила оформить больничный лист, объяснив, что у меня слабость, я сижу вся мокрая и с болью в горле мне сложно общаться по работе, а разговаривать приходится достаточно много. Эта милая женщина мне сказала НЕТ! У вас нет показаний к получению больничного, приходите когда температура поднимется, я до вечера работаю сегодня😳 я говорю и что мне делать? У меня получается прогул на работе будет! Она сказала ну вот я вам зафиксирую факт визита, отдайте на работе. Но вообще у нас такие бумажки не понимают на работе, так что я была в полном шоке. А ещё она выдала: вы голос вот сейчас повысили, значит у вас горло не болит! Это вообще что за манера общения? Я сказала спасибо, пойду к врачу по месту жительства.

В поликлинике пришлось отсидеть 2,5 часа, но больничный мне открыли без проблем.

Руководство, подработайте над клиентоориентированностью своих сотрудников! Если пациент болеет, но не стоит так с ним общаться!

Здравствуйте, Trufka.
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, написать его Вас побудила не совсем комфортная ситуация. Для нас любое претензионное обращение Пациента – сигнал, на который мы реагируем оперативно и тщательно анализируем.
По Вашему комментарию информируем: прием проведен в полном объеме,даны соответствующие рекомендации по лечению. Исходя из критериев временной утраты трудоспособности больничный лист выдается при невозможности пациента выполнять свои функциональные обязанности, в том случае, если имеется острое заболевание или обострение хронического. Отсутствие на работе не является поводом для выдачи л\нетрудоспособности.

В Вашем случае после отказа от выдачи л\н был проведен комиссионный осмотр ( совместно с зам.председателя ВК ),показаний для выдачи л\н на момент осмотра не выявлено.
По сути такой формальный ответ не отменяет нашего искреннего сочувствия к Вашей проблеме, но в данном случае врач действовал в соответствии с должностной инструкцией.
Надеемся на Ваше понимание, искренне желаем доброго здоровья.

  • 15
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Trufka.
    Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, написать его Вас побудила не совсем комфортная ситуация. Для нас любое претензионное обращение Пациента – сигнал, на который мы реагируем оперативно и тщательно анализируем.
    По Вашему комментарию информируем: прием проведен в полном объеме,даны соответствующие рекомендации по лечению. Исходя из критериев временной утраты трудоспособности больничный лист выдается при невозможности пациента выполнять свои функциональные обязанности, в том случае, если имеется острое заболевание или обострение хронического. Отсутствие на работе не является поводом для выдачи л\нетрудоспособности.

    В Вашем случае после отказа от выдачи л\н был проведен комиссионный осмотр ( совместно с зам.председателя ВК ),показаний для выдачи л\н на момент осмотра не выявлено.
    По сути такой формальный ответ не отменяет нашего искреннего сочувствия к Вашей проблеме, но в данном случае врач действовал в соответствии с должностной инструкцией.
    Надеемся на Ваше понимание, искренне желаем доброго здоровья.

  • Зам председателя ВК села на кушетку рядом, похлопала глазами и все! О чем вы говорите! Или вы намекаете, что врач из поликлиники по моему месту жительства не компетентен и дал мне больничный просто так? Я всегда думала, что призвание врача помогать больному, а не соблюдать формальности! К вам больше никогда не приду и никому не посоветую! У меня вообще было ощущение, что они ждали когда я выпрашивать этот несчастный больничный начну!

    Ответить
  • жуть, они еще и так отвечают)) чудо клиника, мне тоже посчастливилось пообщаться с данным врачом, после приема пошла к другому, так как никакой информации не получила. А по поводу больничных, это вообще шок, им жалко чтоли)) любой адекватный врач без проблем дает больничный)))

    Ответить
  • вот и я впервые с таким отношением столкнулась! В итоге 2,5 часа отсидела в своей поликлинике, пообщалась с адекватным врачом, хотя работает она совершенно в другом режиме и условиях, чем врачи в астра меде, но это тем не менее не превратило ее в робота, который действует по инструкции и которому плевать на то, что человек болеет.

    Ответить
  • Здравствуйте, Trufka.
    Мы с уважением относимся ко всем нашим Пациентам, реагируем на все отзывы. По существу оставленного Вами комментария информируем: в медицинских учреждениях действуют регламентирующие приказы по экспертизе утраты временной нетрудоспособности. Их выполнение контролируетсяорганами фонда социального страхования и органами здравоохранения, где четко прописаны критерии временной утраты трудоспособности с учетом профессии пациента.
    Вам было назначено соответствующее лечение ибыло предложено в случае ухудшения состояния (появление катаральных симптомов, подъёма температуры) подойти на повторный осмотр вне очереди. Очень сожалеем, что не нашли взаимопонимания с Вами.
    Надеемся на Ваше понимание и доброго Вам здоровья.

  • т.е. По вашему нужно было идти на работу, дождаться когда станет хуже, подвергнуть опасности заражения коллег и после этого к вам опять идти? Все причём понимают, что на начальном этапе заболевания достаточно 2-3х дней провести дома, чтобы вернуться в состояние работоспособности. Но судя по вашему комментарию пациентам нужно заболеть так чтобы на неделю и больше, да чтобы с осложнениями, вот тогда вы конечно окажете медицинскую помощь.

    Ответить
  • Здравствуйте, Китуся.
    Спасибо, что Вы подключились к обсуждению ситуации, любой диалог мы приветствуем. Если говорить по существу, то Trufka, почувствовав недомогание во вторник, пришла на прием лишь в понедельник, это зафиксировано в истории болезни. С одной стороны, человек не только переносил заболевание на ногах, что крайне опасно, но и как Вы заметили, «подвергал опасности заражения коллег». Несвоевременное обращение к доктору – это, прежде всего, ответственность самого Пациента. По всей же произошедшей ситуации мы дали официальный ответ в вышеприведенных комментариях.
    Благодарим всех наших комментаторов за обратную связь, желаем доброго здоровья и удачи.