АСТРА-МЕД, ООО

Многопрофильная клиника. Отделение медицинских и стоматологических услуг
  • Кирова, 46
  • Октябрьская 280 м
Fistashka написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня мой отзыв будет так скажем бытовой и оценка именно за условия, а не за врачей. В данном центре наблюдаюсь более 3ех лет, пока врачи которым я доверяю будут в нем работать, буду являться клиентом, но, уважаемая администрация, даже меня, в который к вам привык, раздражает ряд моментов, а новых это вообще отпугнуть может.

1. Наступили холода и...

Показать целиком

Сегодня мой отзыв будет так скажем бытовой и оценка именно за условия, а не за врачей. В данном центре наблюдаюсь более 3ех лет, пока врачи которым я доверяю будут в нем работать, буду являться клиентом, но, уважаемая администрация, даже меня, в который к вам привык, раздражает ряд моментов, а новых это вообще отпугнуть может.

1. Наступили холода и снова остро встал вопрос гардероба, катастрофически не хватает кабинок, в прошлом году убрали кабинки напротив ресепшн, хотя они ну никак не лишние были, во вторых состояние кабинок, отсутствие штанг, крючков, отсутствие вешалок, либо сломанные вешалки, не все замки закрываются, не уровень частного медцентра все же.

2. В процедурном кабинете при сдачи крови я постоянно сталкиваюсь с тем что руку перематывают совдеповскими бинтами или старинным плыстырем, который отрывается чуть ли не с кожей, зачастую в наличии нет и таких материалов, ведь не так дорого приобрести спец бинты для инъекций, или уж разорится на комфортные для клиента пластыри.

3. Состояние туалета, а точнее потрясающий запах в туалете около ресепшн, который с каждым годом только усиливается, подскажу, это вполне можно решить работающим автоматическим ароматизатором, так же зачастую отсутствуют полотенца для рук, жидкое мыло конечно есть, но бутылочка выглядит очень антисанитарийно, можно подумать все же о дозаторе. Отсутствуют графики уборки. И ручку на двери пора отремонтировать.

4. Холл первого этажа, постоянно переполненная корзина для грязных бахил и бахилы рассыпанные вокруг неё, а ведь холл это первое впечатление.

5. Ну и конечно гора мелочей, как отсутствие/сломанные уголки на плинтусах, местами грязные стены, пыль и тд.

Конечно, главное уровень врачей, но, обращаясь в частные медцентры клиенты в том числе рассчитывают на комфортные, приятные условия, поверьте, мы замечаем все эти проблемы.

Вот такой фидбек для человека ответственного за административную часть в вашем центре.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Fistashka.

    Большое спасибо за Ваш конструктивный отзыв. Мы полностью согласны с Вами, что сервис и комфорт значат очень много и стараемся уделять этому максимум внимания. После поступления Вашего отзыва мы тщательно проверили все пункты, на которые Вы обратили внимание. По существу сделанных замечаний:

    1.В отношении гардероба – проверили все замки на кабинках, они в рабочем состоянии. Комплектность по плечикам – полная. Что касается самих кабинок, действительно их не всегда хватает в утренние часы, этот вопрос злободневный, в ближайшее время будет принято решение.

    2. При заборе крови накладывается стерильная спиртовая салфетка, которая фиксируется бактерицидным пластырем. Если мы будем работать с иностранными аналогами, то это увеличит стоимость процедуры. Возможно, рассмотрим вопрос по альтернативному варианту на выбор Пациента.

    3.Что касается состояния туалетной комнаты – ароматизатор имеется, график уборок висит настене в доступном месте. Ручка – в рабочем состоянии. По дозатору с мылом – Ваше предложение будет рассмотрено.

    4.То, что, к сожалению, не всегда опрятная картина с бахилами – не отрицаем. Санитарки стараются оперативно убирать холл, но, когда большой поток Пациентов, это крайне затруднительно. Наверное, уместно вспомнить пословицу: «Чисто не там, где убирают, а где не мусорят». Очень надеемся на понимание наших Пациентов в этом вопросе.

    5.В отношении плинтусов претензию принимаем, информируем, что постоянно проходит их мелкий ремонт, будем контролировать пристальнее. Общее санитарное состояние контролируется очень жестко. Слабое место – это, конечно, холл, особенно в непогоду и когда напряженный трафик. Наш персонал старается не допускать сбоев, проводя уборку как можно чаще в таких ситуациях.

    Отдельная благодарность за Вашу лояльность к клинике и добрые слова в адрес врачей. Думаем, что в таком позитивном соавторстве мы всё решим. Доброго здоровья Вам и Вашим близким.

Реклама не загрузилась