Астра-мед

Многопрофильная клиника. Отделение медицинских и стоматологических услуг
  • Новосибирск, Кирова, 46 — 2 этаж
  • Октябрьская 280 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлом году в апреле оформляли с мужем санаторно-курортные карты в данной клинике. Записывалась заранее, все как обычно. Через какое-то время мне перезвонили и поменяли дату и время приема - врач заболела. Хорошо, перезаписали. Накануне решила позвонить и проверить, все ли в порядке с записью - да, ваша запись есть, все хорошо. Приезжаем с мужем...

Показать целиком

В прошлом году в апреле оформляли с мужем санаторно-курортные карты в данной клинике. Записывалась заранее, все как обычно. Через какое-то время мне перезвонили и поменяли дату и время приема - врач заболела. Хорошо, перезаписали. Накануне решила позвонить и проверить, все ли в порядке с записью - да, ваша запись есть, все хорошо. Приезжаем с мужем на прием - девушка на ресепшн говорит "А терапевт сегодня не принимает, они все на больничном". Я говорю - в смысле, вчера же я специально звонила уточняла, что прием состоится. Ответ - "не знаю, кто вам такое сказал, все приемы отменены". После перебранки и долгого разговора девушки на ресепшне с кем-то удалось все-таки добиться приема, правда, у педиатра, но нам было уже неважно, переписать результаты анализов в санаторно-курортную карту любой врач сможет. Педиатру хочется сказать огромное спасибо, а вот организации клиники поставить огромный минус. Получается, правая рука не знает, что делает левая и доверять даже подтвержденной по телефону информации нельзя, можно приехать со всеми документами и выяснить, что врача внезапно нет. Мы, конечно, рады, что все-таки получилось оформить бумаги, но неприятных эмоций было очень много. Руководство клиники, пожалуйста, наведите порядок с записью, если подтверждаете прием - то проводите его, а то половина администраторов говорит одно, другая половина - другое.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Мы были в апреле прошлого года, что тут непонятного? Год назад. В этом году снова хотели обратиться, но вспомнили ту ситуацию и передумали. Дату я точно не помню, были ориентировочно между 24 и 28 числами апреля. ***8029 телефон, нас было записано двое человек на заполнение сан-кур карты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, mond_05!

    Мы провели разбор указанной Вами ситуации

    Действительно, 28.04.2021 врач терапевт утром почувствовала себя плохо. В связи с тем, что у неё имелись симптомы вирусной инфекции ( подозрением на Covid-19), врач не вышла на работу. Предупредить всех пациентов, записанных на утреннее время сотрудники колл-центра не успели, а вечером накануне не знали, что врач заболеет. В связи с этим, когда Вы пришли в клинику, 28.04.2021, администратор не смогла сразу сориентироваться в ситуации.

    К сожалению, просмотреть записи с видеокамер на предмет ответа Вам администратора ресепшн мы не смогли, так как они хранятся 9 месяцев, а Ваше обращение было год назад.

    Мы искренне сожалеем о случившемся

    В любом случае хотим обратить внимание, что клиника работает уже более 20лет , мы всегда стараемся создавать комфортные условия для наших пациентов и оказывать медицинскую помощь в любых, даже самых сложных ситуациях. Но, к сожалению, врачи тоже болеют и не всегда за несколько минут можно разрешить ситуацию, хотя мы очень стараемся это делать

    Мы желаем Вам здоровья и больше позитива в жизни.

Загрузка рекламы