Новосибирск
  • Регистрация

АСТРА-МЕД, ООО

Многопрофильная клиника. Отделение медицинских осмотров
  • Карла Маркса площадь, 7 — 4 этаж
  • Площадь Маркса 380 м
  • Покрышкина 330 м
2

Нужно было пройти мед. осмотр, отправитель порекомендовал пойти сюда. Записалась на утро в 8 , думала может народу не будет, но нет со мной одновременно проходили осмотр 5 человек. Но это ладно. На ресепшене сидит женщина в возрасте и ко всем относится неуважительно! Разделяет людей на "бедных" и "богатых", к первым у ней явное отвращение на лице и хамоватый разговор, а ко вторым улыбочка и приятный разговор!
В целом, врачи осмотр проводят незаинтересованно, да собственно это и ладно главное не халтурят, для мед. осмотра пойдет. Но вот в системе электронной очереди полная неорганизованность!!! приходится сидеть по 10-15 минут около кабинета, даже если там нет клиента и ждать пока на экране появится твой номер. А если попробуешь зайти до того как в очереди появится твой номер, врач не всегда вежливо, пошлет тебя ожидать дальше у кабинета... Очень не удобная система, затягивает время, в живой очереди было бы намного быстрее.
В общем ребята думайте, как улучшить свой сервис, ваша электронная очередь не катит, женщину на респшене надо научить уважать каждого клиента.

Здравствуйте, OwenBlare.
Спасибо за то, что подробно написали, как Вы проходили мед.осмотр. Из отзыва понятно, что нарекания вызывают два момента – администратор на ресепшене и электронная очередь. Что касается первой ситуации, не совсем ясно, почему у Вас закрались сомнения, что сотрудник относится к посетителям избирательно. Каждый человеческий контакт индивидуален, возникают разные эмоции, возможно, в зависимости от обсуждаемой темы, улыбка не всегда уместна. Но хотим Вас заверить, что стандарты Астра-Мед диктуют уважительное отношение к каждому пациенту.
Что касается электронной очереди, то это большое достижение, что IT-технологии и лечебная практика стали сегодня ближе друг другу. Эффективность внедрения электронной очереди позволяет экономить время ожидания пациента, не возникает путаницы, которая часто случается, когда очередь живая. По поводу того, что Вы пытались пройти в кабинет до появления номера на табло, нужно понимать, что у доктора есть строго регламентированное время для приема пациента. Причем, прием включает в себя не только очную встречу, но и врач обязан письменно заполнить определенные формуляры в соответствии с ФЗ.
Хорошо, когда есть обратная связь, поэтому мы будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по адресу otzyv@astramed.net. Ждем Ваше сообщение, доброго здоровья.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, OwenBlare.
    Спасибо за то, что подробно написали, как Вы проходили мед.осмотр. Из отзыва понятно, что нарекания вызывают два момента – администратор на ресепшене и электронная очередь. Что касается первой ситуации, не совсем ясно, почему у Вас закрались сомнения, что сотрудник относится к посетителям избирательно. Каждый человеческий контакт индивидуален, возникают разные эмоции, возможно, в зависимости от обсуждаемой темы, улыбка не всегда уместна. Но хотим Вас заверить, что стандарты Астра-Мед диктуют уважительное отношение к каждому пациенту.
    Что касается электронной очереди, то это большое достижение, что IT-технологии и лечебная практика стали сегодня ближе друг другу. Эффективность внедрения электронной очереди позволяет экономить время ожидания пациента, не возникает путаницы, которая часто случается, когда очередь живая. По поводу того, что Вы пытались пройти в кабинет до появления номера на табло, нужно понимать, что у доктора есть строго регламентированное время для приема пациента. Причем, прием включает в себя не только очную встречу, но и врач обязан письменно заполнить определенные формуляры в соответствии с ФЗ.
    Хорошо, когда есть обратная связь, поэтому мы будем признательны, если Вы свяжитесь с нами по адресу otzyv@astramed.net. Ждем Ваше сообщение, доброго здоровья.