Астрафло

Служба доставки букетов и подарков
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала подарок 30 августа. Заказ оформляла на сайте компании, выбор меня порадовал, остановилась на торте из шоколадных конфет и печенья, оплата была произведена пластиковой картой в онлайн режиме, начало было хорошее. Чтобы уточнить все детали, перезвонила в офис, мною было озвучено, что с заказом маленько припозднилась, на что меня заверили,...

Показать целиком

Заказывала подарок 30 августа. Заказ оформляла на сайте компании, выбор меня порадовал, остановилась на торте из шоколадных конфет и печенья, оплата была произведена пластиковой картой в онлайн режиме, начало было хорошее. Чтобы уточнить все детали, перезвонила в офис, мною было озвучено, что с заказом маленько припозднилась, на что меня заверили, что подарок будет доставлен вовремя. Через час после оформления мне позвонила сотрудница компании и сообщила, что флорист не успеет оформить торт к указанному времени, на вопрос о возможном возврате средств, сообщила, что со мной свяжется менеджер в течении 10 минут, я прождала 20 минут и перезвонила. Когда я поинтересовалась, когда же со мной выйдут на связь, мне довольно грубо ответили, что я не одна и у неё тоже есть своя работа! В результате переговоров (скорее уговоров) мне все таки пообещали доставить подарок. С горем пополам торт был доставлен: но он был далёк от оригинала, представленного на сайте(, к тому же курьер не предупредил о задержке доставки, пришлось в очередной раз звонить, уточнять его о местонахождении. Итог - трата бесконечно много полезного времени и... испорченное настроение.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, за отзыв спасибо. Мы помним торт из конфет, он был сделан качественно. К сожалению, фото мы не сделали, но в качестве уверены. Уже решили, что будем делать фотографию каждого заказа, чтобы потом были объективные данные по внешнему виду при возникновении таких ситуаций.

    Букеты, торты из конфет и т.д. — сложные товары, на них уходит много времени (от 3х по 5ти часов), готовых у нас нет. Мы написали на сайте, что гарантируем их доставку не ранее следующего дня. Во-первых, мы закупаем свежий фирменный шоколад именно в день заказа. Во-вторых, букет из конфет составляется долго, работа кропотливая. Мы предлагали Вам варианты, в том числе, раз получатель уезжал из дома, доставить в любое другое место подарок. Тогда мы пошли на встречу и предложили доставку с 18:00 до 19:00. Вы очень просили успеть к 18:00 — мы постарались сделать всё, что могли, но физически не получилось. Доставка спешила как могла, но в это время час пик, были пробки. Доставили букет в 18:20.

    Перезвонили не через 10 минут, но и не через час. А через 20 минут — это так, позже, чем обещали, признаём, что наша ответственность.

    Насчёт грубого ответа — мы учли Ваше заявление. Информация не подтвердилась, и ни до, ни после такого подобных жалоб не было. Некорректное поведение с клиентом недопустимо, все сотрудники об этом знают. Если мы выясним, что кто-то из них считает иначе, работать он у нас не будет.

    Кроме того, если заказ не понравился получателю или заказчику, мы обсуждаем с ними замену букета. Естественно, при обращении в тот же день. Поскольку Вы поставили нас в известность спустя полтора месяца, предлагаем Вам в качестве извинения подарочный набор. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить доставку.

    Закажите в следующий раз букет из конфет за сутки до доставки — мы гарантируем качество и сроки.

  • Здравствуйте, за ответ спасибо. Отдельное спасибо за то, что быстро среагировали на отзыв. Свою точку зрения о сложившейся ситуации я уже озвучивала, и устно в том числе. Спорить с вами, тем более оправдываться за отзыв не буду. Для себя решила, в следующий раз записывать телефонные разговоры, начиная с заказа и заканчивая доставкой, чтобы не было высказываний о вымысле.

    P.S. в очередной раз отказываюсь от вашего подарочного набора.

    Ответить
Реклама не загрузилась