Астрал

Компания по организации реалити-квестов
  • Советская, 18 — 214 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

непокоренная планка

0. компания "Астрал" привлекла свое внимание одной из лучших рекламных кампаний. слоганы "Сделано с любовью к деталям и ненавистью к людям" и "Посещение локации не рекомендуется православным активистам" подогревают сильный интерес.

1. зона ожидания. если вы хотите прийти на квест заранее, то лучше этого не делать. двум командам...

Показать целиком

непокоренная планка

0. компания "Астрал" привлекла свое внимание одной из лучших рекламных кампаний. слоганы "Сделано с любовью к деталям и ненавистью к людям" и "Посещение локации не рекомендуется православным активистам" подогревают сильный интерес.

1. зона ожидания. если вы хотите прийти на квест заранее, то лучше этого не делать. двум командам (закончившей квест и только начинающей) там разойтись очень сложно. плюс могут возникнуть технические форс-мажоры и вас попросят погулять, как было в нашем случае. рекомендация - увеличить интервал между играми (например, в "Радиации" он 2 часа). после игры было много вопросов, которые мы не успели задать, т.к. пришла следующая команда

2. антураж игры. как и пункт 0, этот пункт также будет положительным. все очень реалистично. по части хоррора - на текущее время (с учетом 25 пройденных квестов) локация "Обитель проклятых" является самой страшной в Новосибирске.

теперь о минусах.

3. механизмы. к ним у нас осталось много вопросов. на один из них мы угробили от 5 до 10 минут лишнего времени, хотя все делали правильно. так что небольшой спойлер. все, на что нужно нажимать, нужно нажимать с силой и держать какое-то время. только тогда все сработает.

4. подсказки. с ними туго, на администраторов не рассчитывайте. очень мала вероятность, что вас заметят и услышат, несмотря на размахивания руками перед камерой.

5. линейность. квест линейный (рекомендация давать данное уточнение перед игрой). так получилось, что нам удалось нарушить ход игры (обмануть систему) и в итоге это вылилось в накладку с ключами. свой "косяк" в данной ситуации я осознал уже после игры, переосмыслив все происходившее в локации. попробую обойтись меньшим спойлером, наверное нужно дополнительное пояснение к вещам, которые расположены во второй кабинке (тут еще сыграли профессиональные навыки и мы переключились не к той комнате). администраторы заметили это слишком поздно (см. п.4).

6. после игры. квест прошли за 50 минут. в итоге впечатления смазанные. идея очень хорошая, а вот реализация подвела. или нам просто не повезло. если бы удалось сразу на выходе обсудить некоторые детали игры, то скорее всего это бы сняло часть негатива. поэтому, см. п.1.

итого. для любителей хорроров данная локация рекомендуется к обязательному посещению. она точно не оставит вас равнодушным. но с учетом тех накладок, которые случились при нашем прохождении этой локации, могу поставить только 3ку =\

  • 0

5 комментариев

  • Иван, спасибо за ваш отзыв! К сожалению, накладки действительно были, за что мы еще раз приносим свои извинения. Но давайте по порядку:

    1. Бывает, что одна команда опаздывает или внезапно ломает что-нибудь в локации, из-за чего начало следующей игры приходится слегка задержать — от этого, к сожалению, никто не застрахован. Ваша игра задержалась на пол часа, о чем мы вас заранее предупредили по телефону и сделали дополнительную скидку за принесенное неудобство.

    3-4. Во время игры зависла система в компьютере (если помните, музыка начала "заикаться"), из-за чего в течение 10 минут не работал микрофон. Мы видели, что вам нужна подсказка, и написали ее на листе бумаги, который просунули под дверь. К сожалению, вы не сразу его заметили, и подсказать мы вам смогли только после реанимации компьютера. С механизмом на который "нужно нажимать с силой" у игроков никогда не возникало проблем, и если бы не проблема с нашим микрофоном, с этой загадкой вы справились бы легко и играючи.

    5. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР! Порядок, который вы "нарушили", не принципиален. По ходу игры есть целевые действия, которые нужно совершить для решения конечной задачи. А в какой последовательности, не так важно.

    6. Иван, вы правы, вашей команде действительно не повезло, что такие накладки имели место быть. Более того, администратор должен был предложить вам подождать 10 минут до начала следующей игры, чтобы в спокойной и непринужденной форме обсудить вашу игру и ответить на все возникшие вопросы (для подобных разговоров сейчас обустраивается отдельная зона на втором этаже ресепшена).

    В качестве своих извинений мы предоставляем вам 50%-ную скидку на прохождение нашей следующей локации «Пила»!

    И отдельное спасибо вам за пункт №0 ;)

  • спасибо за Ваш ответ! извинения принимаются. обязательно придем на "Пилу"

    Ответить
  • Странноватый отзыв... (С учетом 87 пройденных нашей командой квестов) Именно в этой локации , на мой взгляд, нет особого порядка в разгадывании загадок. Я бы не назвала его линейным, ну ни как! Кнопки нажимались легким прикосновением. Может вы не сразу понимали, что они открывают?!

    А теперь для создателей локации: Еще раз спасибо за эмоции!!!! Это лучший хоррор-квест, из тех квестов, которые мы прошли!!! А хорроры прошли все и не только в Нск)))👍👍👍

    Ответить
  • странноватый комментарий...

    если в результате решения загадки находится задание к этой, уже решенной загадке, то это явно нарушение именно линейной схемы. плюс ключи. в результате нарушения схемы нам пришлось одним ключом открывать два замка (что явно не соответствует напутствиям администраторов перед игрой).

    насчет "кнопок" останусь при своем мнении. за 10 минут мы перепробовали все возможные комбинации и сработали они только после долгого упорного надавливания

    Ответить
  • Не рекламы ради...просто зацепились глаза про "самый страшный". сходите на Фобию - заражение, в нашем рейтинге самый страшный именно он(прошли около 50).

    Ответить
Реклама не загрузилась