Новосибирск
  • Регистрация

Астрал

Компания по организации реалити-квестов
  • Советская, 18 — 214 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 280 м
5

Если бы у меня на клавиатуре работала только буква "А", то ее было бы достаточно, чтобы написать отзыв о локации "Обитель проклятых", но хорошо, что у меня есть другие буквы, поэтому, обо всем по порядку.
Я не отношусь к людям, которые посетили больше 50, 60 и 80 квестов, потому что проходить просто квесты ради прохождения уже к 20 квесту становится скучно: однотипные задания, отсутствие сюжета (и это также относится и к именитым компаниям города Новосибирска), а с учетом того, что хорошие нестрашные линейные локации с интересным сюжетом могут делать только парочка квестоделов, то мы с друзьями обычно очень долго выбираем локацию для похода, и чаще это становятся хорроры, из-за разряда "загадки загадками, а эмоции получить хочется". Вот и в этот раз, по очень хорошему описанию данной локации в группе "Реалити-квесты Сибири" + хорошие отзывы от фламперов, которым я доверяю, мы с друзьями выдвинулись сюда.
Часть команды пришло раньше и мы подверглись небольшому опросу, где нас спросили, кто больше всего кричит во время квестов... На самом деле вопрос оказался формальным, потому что у нас в команде была одна девушка, на ней обычно все и отрываются, в этот раз оказалось также, что ж, судьба :-D
Итак, дождавшись оставшегося члена команды, мы приступили:
1) Рассказ истории. Использование технологических средств(здесь это был телевизор) дает некоторые преимущества, в сравнении с человеком: например, телевизор не засмеется и не начнет улыбаться во время рассказа, что иногда портит впечатление от серьезной предыстории. Так что - это +
2)Начало квеста. Очень интересная, как оказалось в последствии, распределение ролей по началу квеста, сложно что-то рассказать об этом без спойлеров и объяснения сути локации, поэтому идем дальше.
3)Сюжет. Вы любите, когда в локации есть сюжет? Я люблю. А еще я люблю, когда он не просто есть, а когда он развивается с вашим продвижением по локации. А еще, когда локация сделана в тему сюжета. Ой какое большое спасибо создателям этого квеста, что позволили мне и всей моей команде наслаждаться прохождением данной локации, наблюдать сюжетную линию и постепенному, взаимосвязанному со всеми персонажами развитие истории.
4)Загадки. Что ж. Выше я писал, что во всех квестах загадки примерно одного плана, только реализованы немного иначе. Этот квест, не является особым исключением, да и не за этим мы сюда пришли, как я уже писал выше, но тем не менее, поломать голову все же приходилось, немного, но приходилось.
5)Слава богу, что техника не подводит нашу команду ни в одном квесте(тьфу-тьфу-тьфу) и здесь с этим было все в порядке.
6) Хоррор. Как по мне, так для локации хоррор, это является одной из важных составляющих, ведь именно чувство страха отвлекает команду от не очень замудренных загадок, заставляет продвигаться по локации дальше и не позволяет команде заскучать. Справилась ли с этим организаторы Обителя?
Позволю небольшое отступление: перед приходом в локацию, я сказал другу, что главное, чтобы среди администраторов был мужчина, потому что они больше любят отрываться на посетителях квеста, нежели женщины. К нашему счастью, все администраторы оказались мужчинами.
Итак, ответ- ДА. У организаторов получилось сделать отличный хоррор, который на данном моменте у меня на первом месте и на это есть несколько причин:
(ОСТОРОЖНО, КТО_ТО МОЖЕТ ПОСЧИТАТЬ ЭТО СПОЙЛЕРАМИ
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
-удовольствие администраторов от того, что они делают;
-хорошая спроектированность локации, которая позволяет застать команду врасплох в любом месте и со всех сторон;
-наличие хоррор составляющей на протяжении всего квеста, ВСЕГО, КАРЛ. Не постучать вначале игры, а потом забить, не постучать перед выходом, а в начале всего позволять команде просто продвигаться по локации, а ВСЕГДА, ВСЕ ВРЕМЯ, ты просто бежишь по локации, ты постоянно находишься в напряжении, ты хочешь быстрее ввести код, открыть замок, ты хочешь все сделать быстрее, потому что все время боишься, что кто-то прыгнет на тебя сбоку, сзади. Сделать и убежать дальше!!!
Это однозначный + данной локации, наша команда почти все время была вместе, дабы что не произошло, если в других квестах кто-то мог сам пойти в какую-то из комнат, чтобы взять забытый предмет и почти ничего не бояться, то тут мы все носили с собой, во все дыры и места заходили только вместе, потому что здесь никто и подумать не мог о том, что там безопасно, ОДНОЗНАЧНО ОЧЕНЬ КРУТАЯ АТМОСФЕРА!!!
Итог:
Данную локацию нужно посетить всем любителям хоррора, но я бы не рекомендовал это как первый хоррор, сходите сначала в какую-то другую фирму, а может и в две, а потом сюда, так будет лучше :-D
Организаторам творческих успехов и реализации дальнейших замыслов ;-)

  • 5
  • 0

Нет комментариев