Аструм

Академия
  • Новосибирск, Титова, 34 — 1 этаж
  • Петропавловская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютное разочарование от посещения учебного центра "Аструм". Помните совдеповские садики для ребятишек? Вот примерно туда вы и попадете, перешагнув порог данного заведения, причем это касается всего: и антуража, и отношения персонала.

Профессиональный логопед с кучей регалий и дипломов (как утверждают администраторы центра), а по факту-...

Показать целиком

Абсолютное разочарование от посещения учебного центра "Аструм". Помните совдеповские садики для ребятишек? Вот примерно туда вы и попадете, перешагнув порог данного заведения, причем это касается всего: и антуража, и отношения персонала.

Профессиональный логопед с кучей регалий и дипломов (как утверждают администраторы центра), а по факту- педагог, который абсолютно не умеет и не пытается расположить ребенка к себе. Усадив четырехлетку за стол напротив себя, Наталья Сергеевна Шепталина устраивает "допрос с пристрастием" (а мы ведь вроде не в школу поступать пришли, что за тестирование , да еще и за деньги клиента?)

По окончании данного "экзамена" про ребенка и его способности было сказано пару слов, из серии: "Нужно ставить звук Р, рисует плохо, овал и ромб не знает", далее следовала хвалебная речь центру и педагогу.

А теперь, вишенка на торте! МОТИВАЦИЯ! О которой Наталья Сергеевна говорит ребятишкам каждый урок. И в чем же она заключается? В том, что педагог раздает наклейки за работу на уроке, выполнение домашнего задания, хорошее поведение. Родители, в свою очередь, за эти наклейки, как в магазине, должны ребенку покупать "вкусняшки- поощряшки", а-ля: три наклейки -леденец, пятнадцать наклеек - машинка. Товарноденежные отношения, ни больше ни меньше. А как же МОТИВАЦИЯ в виде интресного урока, веселых заданий, игр, хорошего и доброго отношении учителей к детям? И представляете ли Вы, уважаемые педагоги, что значит для ребенка получить меньше наклеек (пусть и справедливо, за плохое поведение на уроке), чем у Васи, Пети, Маши....? Не отсюда ли потом "растут ноги" синдрома отличника, нелюбви к школе, работы из-под палки?

Я уже молчу о том, что все дети разные, и нельзя их всех грести под одну гребенку, пытаясь уложиться в форматы психологического теста.

Читали ли Вы, Наталья Сергеевна, работы замечтального профессора

и учёного в области нейронауки и психолингвистики Черниговскую Татьяну Влдимировну? Приведу Вам одну из ее цитат:

"...Из этого не может быть сделан вывод, что одни (дети) способные, а другие нет. Из этого только вывод: все цветы пусть растут, и каждый растёт со своей скоростью. Одним нужно расти долго, образное мышление может преобладать. Отсюда неразработанность логического мышления, на котором несчастных детей часто ловят

при приёме в хорошие школы. Преступники те, кто это делает. Потому что у этих детей мозг ещё не вырос".

Вывод, думаю, напрашивается сам собой...

Очень жаль потраченного на эту консультацию времени, нервов ребенка, да и что греха таить, денег.

С уважением, мама, лингвист-переводчик, преподаватель английского языка, Екатерина Викторовна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы