Новосибирск
  • Регистрация

Ателье Мебели, ООО

Г. Новосибирск
  • Станиславского, 13
  • пл. Станиславского 400 м
1

Доброго дня суток всем кто не может до них дозвониться да увидеться, так как месяц этой конторы уже нет. Заказывали кухню в сентябре, заказ был оформлен, потом не было фасада, график доставки и монтажа сместился на месяц, на 18-25. На данный момент вовсе в фирму не попадешь,там нет никого. Такой вопрос-какие действия дальше то, может кто юридически подскажет из заказчиков (если есть такие) в какие органы обращаться?

  • 0
  • 0

14 комментариев

  • Здравствуйте тоже заказывали кухню, тоже мимо, я к ним дозвонился : сказали что они хотят выполнить свои долговые обязанности и сказали позвонить в пятницу на этот номер 8 (978) 062-07-17, сегодня звонил никто трубку не берет, может у вас получится.

    Ответить
  • Спасибо. А как номер нашли? А кто с Вами разговаривал?

    Ответить
  • Да случайно позвонил на их номер, девушка трубку взяла, а щас на этот новый номер дозвонится не могу, у вас получилось?

    Ответить
  • Позвонил 19.11.15. Взяла трубку Анастасия, представилась юристом (Московским филиалом,вроде как) ООО "Престиж". После заданного вопроса,где наш заказ и что дальше, в ответ-мы понимаем всю суть проблемы, в ближайшее время будут помощники "мои"(видимо она главная) обзванивать всех клиентов и предлагать решение в данной ситуации,а именно либо возвращать денежные средства или те заказы которые выполнены на половину будут как то отдавать что ли!!! я как то это не представляю даже. Она сказала что решение будет,мы же не закрылись, просто в стране кризис и так случилось. Обещала на следующей неделе позвонят ее помощники и сказать решение,в голосе уверенности не слышал я... Вроде как то так. Спросил еще про директора,сказала в налоговой можно узнать.

    Ответить
  • Как у Вас процесс с конторой?

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • 8 (978) 062-07-17 позвоните. Я дозвонился.

    Ответить
  • Вы в суд подавать собираетесь ?

    Ответить
  • А почему не можете? В суд конечно хорошо, жду ответа. В очередной раз позвонил на номер, сказали заявление написать на возврат, вот ждем ответа и решения..

    Ответить
  • они работают с 10 до 17.00 по Москве , сегодня ответили по электронке что в ближайшее время рассмотрят моё заявление по возврату денег, у вас как?

    Ответить
  • Viktorya,

    Ответить
  • У нас такая же ситуация... Отправили заявление, попросили ждать ответа...А ответа так и нет уже больше недели... Наверное, следующая инстанция - это суд...

    Ответить
  • здравствуйте . Подскажите , пожалуйста , вопрос по кухни решили ? Если нет , то может вместе попробуем коллективно , так сказать ?

    Ответить
  • В ответ на вопрос: в декабре будет ли решение на претензию-ответ-В ответ на вашу претензию можем сообщить следующее:

    Договором между вами и ООО «Проспект» расторжение договора и возврат денег не предусмотрены.

    В соответствии с Законом о защите прав потребителей Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
    Расходы по вашему договору составляют около 50% от оплаченной вами суммы, оставшиеся деньги мы готовы вернуть в течении трех лет равными долями .

    Если вы согласны с нашим предложением просим сообщить нам об этом, для составления дополнительного соглашения и согласования графика платежей.

    Грустно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет