Новосибирск
  • Восход, 1а — 220 офис; 2 этаж
  • Речной вокзал 470 м
  • Восход 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспользовалась услугой - реставрация подушек. Когда звонила по телефону меня не предупредили о том, что реставрация будет не на месте. итог, уже когда отдала - выяснила, что оказывается забирать только через несколько дней - уже большой минус, так как не рассчитывала на это, думала как и везде моментально.
По цене однако не дешевле, а то и...

Показать целиком

Воспользовалась услугой - реставрация подушек. Когда звонила по телефону меня не предупредили о том, что реставрация будет не на месте. итог, уже когда отдала - выяснила, что оказывается забирать только через несколько дней - уже большой минус, так как не рассчитывала на это, думала как и везде моментально.
По цене однако не дешевле, а то и дороже многих.
Уточнили какую нужно набивку -указала "средней плотности". итог - забираю мало того что мне пришлось доплатить, что вышло на порядок дороже других подобных ателье, дак еще и по плотности достаточно жестко.
Это вообще огромный минус, так как до этого я делала, там мне перед зашитием дали потрогать и уточнили - подойдет или нет.
Девушка меня успокоила, что мол примнется- посмотрим.
Более того распаковав дома обнаружила - что подушки имеют запах, не скажу что прямо острый, но после реставрации такого не должно быть.
Итог - не советую. лучше обратитесь туда где все сделают при вас и вы будете видеть - вообще была ли реставрация или просто пересыпали в новый наперник. у меня сложилось именно такое мнение.

  • 0

2 комментария

  • Прямой нашей вины здесь нет, т.к. принимаем и отдаём заказы. С той фирмой мы уже достаточное время не сотрудничаем. На тот момент это была ошибка нового сотрудника. Вам предложили исправить ситуацию, вы отказали. Деньги брали за добавленный пух. Всё решаемо, если человек способен идти на компромисс.

    Ответить
  • мне ничего не предложили совершенно) Видимо Вы спутали клиентов ) Мне отдали подушки упакованные в мои же пакеты, в которых я и привезла - я их даже не стала открывать на месте, чтобы потом не мучаться с у паковкой ( об этом я и писала, что обнаружила все это дома). здесь нет никакой вины сотрудника, кроме не информирования, о сроках и возможных доплатах стоит говорить просто заранее, а не по факту - это просто вопрос предоставления услуги. в плане замечания о том, что изделие имело запах, для Вас это скорее информация к размышлению о том, что стоит внимательно относиться к конечному заказчику, раз Вы перезаказываете услугу. Они могут делать хоть как - но раз перед клиентом краснеть Вам, то Вам и относиться серьезно к этим вопросам.
    Я лишь высказала свой опыт, для руководителя это повод понять над чем работать))))

    Ответить
Реклама не загрузилась