Новосибирск

Атланта

Торговая компания
  • Нижегородская, 270/1 — 30 офис; 2 этаж
  • Воскова 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я хочу поблагодарить компанию за отличный сервис и качественную воду. Уже больше 1,5 года пользуемся - и проблем не возникало. Два раза приходилось обращаться с поломкой кулера. Так ребята оперативно забрали в ремонт его, а нам на это время привезли подменный. Всегда привозят воду в назначенное время. Еще и помогут с установкой. И ценник радует....

Показать целиком

Я хочу поблагодарить компанию за отличный сервис и качественную воду. Уже больше 1,5 года пользуемся - и проблем не возникало. Два раза приходилось обращаться с поломкой кулера. Так ребята оперативно забрали в ремонт его, а нам на это время привезли подменный. Всегда привозят воду в назначенное время. Еще и помогут с установкой. И ценник радует. Вообщем я довольна! Спасибо вам!

  • 0

7 комментариев

  • За полтора года кулер ломался два раза и Вы ставите 5 звезд? :) Это значит компания торгует плохими кулерами. Кулеры, которыми пользуется моя компания во многих городах уже годами стоят и не ломаются - чему там ломаться-то? :)

    Ответить
  • Дело не в том сколько раз ломался кулер, а в том как компания решает этот вопрос и насколько оперативно. Вот за это оперативное решение я и ставлю пять звезд. А остальное не ваше дело.

    Ответить
  • Татьян, что Вы так разнервничались? :) - "не ваше дело" - сразу обиделись... я просто высказал свое мнение, что если кулер ломается два раза в течение полутора лет, то, скорее всего, плохими кулерами торгует компания "Атланта"...вот, как пример, если прям на этой ветке провести опрос фламперов и спросить как часто у них ломается кулер. то ИМХО будет пореже срок ответов.

    Ответить
  • Интересно, а где связь между кулером и компанией-доставщиком воды. Они же их сами не производят. Если кулер ломается, значит косяк производителя.
    Кстати, в сообщении автора вообще нет ни слова о том кто ей кулер продал. Может вообще другой компанией.

    Ответить
  • Маргарита, компания Атланта торгует водой и кулерами. Если кулер ломается 2 раза за полтора года - значит это плохой кулер :) Да сервис у компании классный (ну он на самом деле хороший - если ребята на подмену даже другой кулер привезли), но оборудование не очень хорошее, Татьяна говорит "не ваше дело", а Вы перекладываете ответственность только на производителя. Мужская логика :)) подсказывает, что кулер "их" - так бы они на замену не давали кулер. Да и в карточке компании значится, что Атланта - торговая компания. Вот поэтому мое мнение было больше про оборудование, а не про сервис (хоть и хороший)....и естественно это был в большей степени сарказм :)

    Ответить
  • Иногда мужская логика хуже женской. Я тоже работаю в торговой компании. Продаем товары из Финляндии. Если в товаре есть косяк, то мы тут не при чем. И если клиент нам предьявляет претензию, то мы меняем его на качественный.
    Тут тот же принцип. Компания продала некачественный куллер. Причем изначально он работал и соответственно компания не виновата. Компания организовала качественный сервис, предоставив замену на время ремонта. Все выполнено в срок и положительными эмоциями клиента. Так что положительный отзыв вполне себе имеет право быть.
    Ваш же комментарий сродни тому, как если бы Вы пошли в MediaMarkt и купили там допустим дорогой телевизор Sony. Через полгода он сломался и Вы бы написали, что MM ужасный магазин, так как торгует плохими телевизорами. А Ваш сосед при этом купил телевизор в Эльдорадо и у него за 4 года ничего не сломалось.
    Глупо же.

    Ответить
  • вот это мне нравится - наконец-то аргументированный ответ с наветом опыта управленца :) мужская логика касалась того, что кулер "их", а не сторонней организации..."Если в товаре есть косяк, то мы тут не при чем" - это конечно классная модель для торгового бизнеса :) торговая компания должна стараться (никто ее не заставит, а именно "должна стараться") торговать качественной продукцией, а не чем подряд и потом менять это или деньги возвращать...ну а так, я Вас услышал - торговая компания Атланта ни при чем, это косяк производителя кулера...пусть хоть напишут производителя кулера - мы - потребители - не будем покупать этого производителя, у которого кулер ломается 2 раза в год :)

    Ответить
Реклама не загрузилась