Атлас

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 22 офис; 3 этаж
  • Радиоколледж 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывали с детским креслом.

Ребенка стошнило по дороге. Водитель не выпускал из машины с ребенком, пока не забрал все деньги, что были в кошельке больше 2000.

Старший смены на жалобу ответил - и правильно сделал, что вам от меня надо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Удивительное рядом... Салон автомобиля испорчен, за это нужно нести ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прослеживается почерк админов Атласа.

    Откуда вы знаете что испорчено и на сколько испорчено ? (Если нужны подробности попало все на коврик резиновый).

    Сумму и факт выплаты может определить только суд. Или в Атласе есть прайс лист на степень заблеванности салона ?

    А вот незаконное удержание и вымогательство денег - статья. За это точно придется нести ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, к счастью, я в Атласе не работаю. Исходя из вашего отзыва сложилось впечатление, что вы не пытались решить вопрос с таксистом. Вся эта блевота должна была достаться ему бонусом?

    Удивил факт вашего возмущения и все.

    И мой комментарий очень даже уместный. Водители поймут :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы ведь тоже не знаете обстоятельств. Конечно пытались.

    Вот вы как думаете чистка резинового коврика стоит 2000 рублей ? На кресло ничего не попало.

    Такси заказано с детским креслом, с собой конечно были пакетики.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как вы предлагали урегулировать вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв!

    Когда Вы позвонили в ДС и разговаривали со старшим сменой, Вы не озвучили сколько с Вас попросил водитель за испорченный салон. Но по нашим подсчётам, стоимость проезда и химчистка примерно так и будет стоить.

    Вы отказывались платить за то, что ребёнка стошнило в салон, на что Вам оператор озвучил "А по вашему мнению водителю необходимо дальше работать с грязным салоном и возить так следующих пассажиров?" на этом разговор и был завершён.

    с Наступающим Вас и думайте, пожалуйста, и о других людях!

    С уважением, отдел качества, Атлас.

  • Звонили вам после того как удалось покинуть авто, пришлось заплатить, а то не известно, такой водитель может и с ножом броситься. Пришлось причем просить помощи, так как отдали все деньги и оказались посреди города с ребенком без возможности уехать на морозе = оставление в опасности можно прикрутить.

    А если бы вы посчитали что чистка+моральный ущерб стоит 100 000 рублей и квартиру, надо было все отдать водителю ? Вы не имеет право штрафы сами придумывать, если только у вас изначально нет этого в тарифах где четко описаны цены на любое действие и клиент не подписал соглашение.

    Так же удерживать людей в салоне это криминал, при том что за саму поездку тоже заплатили.

    СОВЕТ всем кто окажется в такой ситуации: звоните сразу в полицию, если водитель конечно на вас не бросается с кулаками. От Администрации помощи не получите !!! С таким подходом вам ответят: "а убивает вас, так вам и надо. мало заплатили."

    Сидим пиши заявлении в полиции... Все что остается в такой ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нормально вообще!таксисту тачку заблевали,испортили рабочий день,ему ехать теперь на мойку,терять время,терять доход,а они еще и жалуются,да меня бы совесть заехала за такое,сам бы предложил денег,а тут уговаривать пришлось!а про суды так вообще дет.сад устроили,тут наверное водитель должен был по вашей логике ехать на некую рвотную экспертизу,на оценку ушерба,потом за свой счет ехать на мойку и свято верить в то,что однажды,после праздников какой нить суд возьмется за дело по злобным тошнотикам в такси....постыдились бы еще и посты клепать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1 - это его работа, он наверное должен предполагать что такое может случиться (особенно когда заказ с детским креслом). если у него столь тонкое душевное состояние не стоит работать в такси. Возможно ему теперь даже кошмары будут сниться.

    2 - ответьте тогда как определить цену чистки ? если бы водитель посчитал 10 000 надо согласиться было ?

    + в кафе его сводить ну чтобы день был не так сильно испорчен. Кто определяет ущерб ? а если бы с собой не было денег вечно с ним ездить, долговые расписки писать ему ?

    3 - вы абсолютно игнорируете все факты нарушения водителем.

    Уговаривать не пришлось поставил ультиматут и забрал все деньги, когда ребенок на руках, трудно ругаться и разбираться.

    4- вы и есть этот водитель ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень неоднозначная ситуация.

    А если бы этих 2х тысяч не было в кармане? Почему водитель не остановил машину и не дал ребёнку сделать дело на улице? Почему оставил посреди города пассажиров, как я понимаю, не завершив поездку? А если бы у беременной девушки отошли воды, она бы осталась на улице без денег, ведь водителю нужно в хим.чистку?

    Не забывайте, это случилось с ребёнком и наверняка порядочными людьми, а не с последним пьяницей.

    У компании наверняка есть устав, план действий и тарифы на этот счёт, но они не смогли урегулировать ситуацию, а оставили клиента один на один с водителем. Этой ситуации достаточно, чтобы впредь не пользоваться услугами этой компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что в данной ситуации никто не подумал о самом водители такси. В разгар его рабочего времени он должен заниматься уборкой, да еще и просто так, бесплатно, только лишь потому, что ребенку стало плохо. Ситуации бывают разные, и выгораживать только себя не совсем этично. Работник не должен оплачивать из собственных денег уборку того, что Вы испортили. Искренне желаю Вашей крошке хорошего самочувствия при следующей поездке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация не приятная, думаю, что водителю нужно было остановиться. Но за испорченный салон пассажиру все же придется ответить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таким как вы не стоит пользоваться атласом. Для таких как вы, есть такси ситимобил, там и катайтесь

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы