Атлас

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 7 офис; 1 этаж
  • Гипроуголь 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительно!!! Такси Атлас.

Заказывал такси от ул. Комсомольская до ул. А.Невского примерно в 22 часа, цена поездки составила 390 рублей.

Прибыл автомобиль г/н 689 - сильно ушатаная жизнью машина.

Поездка на уровне тихий ужас. В автомобиле на приборной панели постоянно горит красным индикатор масла, индикатор уровня топлива - в ауте уже давно и...

Показать целиком

Отвратительно!!! Такси Атлас.

Заказывал такси от ул. Комсомольская до ул. А.Невского примерно в 22 часа, цена поездки составила 390 рублей.

Прибыл автомобиль г/н 689 - сильно ушатаная жизнью машина.

Поездка на уровне тихий ужас. В автомобиле на приборной панели постоянно горит красным индикатор масла, индикатор уровня топлива - в ауте уже давно и показывает пустой бак, а раздолбаность задних стоек чувствуется на каждой кочке.

Постоянная скорость езды - 40 км/ч, (ночью, по пустому городу), видимо водятел уж очень сильно заботится об отсутствии штрафов за превышение.

Также эта прокладка между рулем и сиденьем думала, что она сильно хорошо умеет водить и справится с этим одной рукой. Во вторую руку взяла мобильник, прижала его к тому месту в которое ест, и в течении всего пути рассказывала непонятно кому об угрозе распространения коронавируса. Причем, то место, куда она ест, не было прикрыто даже намеком на защитную маску. Пункт 2.7 ПДД где ты? В процессе езды водитель-ass соблюдал боковой интервал с другими автомобилями примерно 10-15 см., боязновато было.

В общем я не выдержал и позвонил в диспетчерскую такси Атлас с жалобой.

А знаете, что поразило больше всего? Когда до водятела дошло, что на него пожаловались, то он меня спросил: "А почему вы мне не сказали, я бы телефон убрал". То есть, я так понял, что это я, вместо этого ушлепка за рулем, должен, оказывается, заботиться о соблюдении ПДД на дороге.

Чуть выше фото прокладки между рулем и сиденьем, как раз в момент руления и разговора по телефону одновременно, с горящей как новогодняя елка красным приборной панелью.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что наши ПОСТОЯННЫЕ клиенты пишут подобные отзывы, которые не совсем совпадают с действительностью.

    После всей ситуации, которая сложилась 30 октября, мы решили, что оставим все Ваши многочисленные звонки и отзывы без комментариев. Надеемся, что утром 31 октября - Вы всё-таки поняли, что Вы - не правы.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы