Атлас

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 7 офис; 1 этаж
  • Гипроуголь 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

заказала предварительно машину в обед, на 3.40 утра в аэропорт, едем с детьми! , звонок от такси в 3.15 машины у нас нет!!!! ну как так то??? а смысл предварительного заказа в чём?диспетчер говорит у нас регламент, у вас есть время ещё найти машину.., т.е у вас у такси нету а у меня есть время искать машину!!! ночью , с автокреслом, в панике,...

Показать целиком

заказала предварительно машину в обед, на 3.40 утра в аэропорт, едем с детьми! , звонок от такси в 3.15 машины у нас нет!!!! ну как так то??? а смысл предварительного заказа в чём?диспетчер говорит у нас регламент, у вас есть время ещё найти машину.., т.е у вас у такси нету а у меня есть время искать машину!!! ночью , с автокреслом, в панике, искала как уехать, это кошмар!!! Если бы во время приёма заказа хоть намекнули что это не точно что машина будет, я бы и не стала заказывать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Evgenia!

    Спасибо Вам за отзыв.

    Извините, что доставили Вам неудобство. Понимаем Вас и стараемся сократить число подобных случаев. Наши водители знают, насколько важны предварительные заказы, но, к сожалению, мы не всегда их можем обработать. Именно поэтому, Вам оператор позвонила за 25 минут до Вашего времени, чтобы Вы могли воспользоваться услугой такси у другого перевозчика.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы