Атлас

Служба заказа легкового транспорта
  • Новосибирск, Королёва, 40 к36 — 7 офис; 1 этаж
  • Гипроуголь 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь данным такси от компании, у нас заключен корпоративный договор и у меня, как сотрудника, выбора особого нет.

С вызовом такси утром проблем нет, кроме того, что переодически вечером сложно дозвониться, чтобы заранее назначить машину. Так же, пару раз приезжал хамоватый водитель, который обвинял в том, что я не выхожу сразу как он приехал,...

Показать целиком

Пользуюсь данным такси от компании, у нас заключен корпоративный договор и у меня, как сотрудника, выбора особого нет.

С вызовом такси утром проблем нет, кроме того, что переодически вечером сложно дозвониться, чтобы заранее назначить машину. Так же, пару раз приезжал хамоватый водитель, который обвинял в том, что я не выхожу сразу как он приехал, хотя машина была заказана на определенное время и то, что он приехал раньше не моя проблема.

А вот вечером какая-то беда. Машину вызываю заранее за 2 и более часа, на определенное время каждый раз. И каждый раз машина приезжает на 20-30 минут позже. Но самое прекрасное, что оператор даже не считает нужным уведомлять о задержке, приходится самой звонить и узнавать в каком состоянии там все находится.

Сама услуга перевозки меня с одной точки в другую устраивает. Машины приезжают чаще всего нормальные, не убитые. Водители вежливые. Правила дорожного движения исправно соблюдаются. Довозят быстро.

Добрый день!

Спасибо Вам за отзыв! Неоднозначный, конечно, он у Вас получился. С одной стороны: хорошие машины, вежливые водители и соблюдение ПДД. А с другой стороны - опоздание автомобилей и отсутствие уведомления со стороны оператора.

Мы благодарим Вас за Ваши замечания - будем работать над своими ошибками.

С уважением, отдел качества, Атлас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Спасибо Вам за отзыв! Неоднозначный, конечно, он у Вас получился. С одной стороны: хорошие машины, вежливые водители и соблюдение ПДД. А с другой стороны - опоздание автомобилей и отсутствие уведомления со стороны оператора.

    Мы благодарим Вас за Ваши замечания - будем работать над своими ошибками.

    С уважением, отдел качества, Атлас.

Загрузка рекламы