Новосибирск
  • Регистрация

Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 11 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
1

не пользуйтесь услугами такси Атлас. Кинут и даже не извинятся. Приняли заказ такси в 7:24 на 14:00, ехать с проспекта Дзержинского на улицу Кочубея. Водитель подъехал на 20 минут раньше, перезвонил, сказав,что подъехал, я предупредила, что выйду в 14:00. Ответил, что знает и подождет. Выхожу в 14:00 и что вижу(?), машины нет. Звоню в Атлас, выясняется, что водитель посадил другого пассажира и уехал в другом направлении от заявленного мною. Дурака попросту включил. Ну понятно, время деньги, чего это ему стоять ждать 20 минут, если можно зараз сию минуту деньжат срубить, да ну и хрен с ней с заявкой!!!, скажу что не понял кто сел. Кому такая позиция удобна и выгодна? Конечно, водителю и Атласу, Никаких извинений, за то, что сорвали мне встречу (опоздала), Взяли новый заказ, я сказала, что больше пяти минут ждать не буду. Стояла на улице, на морозе. В итоге уехала на попутке. Объявились по телефону через 20 минут (то на максимуме выполнения заявки), то есть никаких усилий по восстановлению авторитета в глазах клиента. И последние пять копеек: заказ не выполнен 18.11.2015г. водителем автомобиля черный Рено Логан номер е557ав 142.

evt1957, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, что произошла путаница с клиентом. Бывают такие ситуации, что когда клиенты выходят к автомобилю, то меняют конечный адрес. По этому водитель решил, что клиент изменил маршрут. Водитель не умышленно Вас не дождался. Он очень извиняет, что мы подвели Вас.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • evt1957, здравствуйте!
    Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения, что произошла путаница с клиентом. Бывают такие ситуации, что когда клиенты выходят к автомобилю, то меняют конечный адрес. По этому водитель решил, что клиент изменил маршрут. Водитель не умышленно Вас не дождался. Он очень извиняет, что мы подвели Вас.
    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нами!
    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

  • А с чего водитель решил, что посадил "того" клиента и "тот" клиент поменял маршрут? Уселась не спросясь(?) какая-то тетка, указала противоположный (!) маршрут и у водителя не возникло ни тени сомнения?! Он что идиот? Нет у вас никакого качества, служба качества и положиться на вас нельзя, подведете.

    Ответить