Атлас

Такси
  • Королёва, 40 к36 — 16 офис; 2 этаж
  • Королёва 900 м
sifero00 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше года пользовалась службой "Атлас", но в последнее время такси все сдает и сдает... За последние три дня доконали окончательно. Во-первых, донесите до всех диспетчеров, что у вас существует тариф "Эконом", а то они утверждают, что у них только "Стандарт" по умолчанию.

Во-вторых, проведите работу среди таксистов уже.

Это было нечто: 19 ноября...

Показать целиком

Больше года пользовалась службой "Атлас", но в последнее время такси все сдает и сдает... За последние три дня доконали окончательно. Во-первых, донесите до всех диспетчеров, что у вас существует тариф "Эконом", а то они утверждают, что у них только "Стандарт" по умолчанию.

Во-вторых, проведите работу среди таксистов уже.

Это было нечто: 19 ноября сначала машина с алтайскими номерами ехала к нам 20 минут, хотя заказали машину на ближайшее время. Не иначе, ехала машинка прямо с Алтая. Ладно, это некритично.

Потом в тот же день вечером заказали машину на 21-00 к Плинию Старшему (Красный проспект 17). Назначили нам Тойоту Камри х010та. В 21-05 таксист позвонил и спросил "Ну вы где, я вас жду стою". Мы сказали, что мы возле Плиния Старшего. Таксист: "А это где вообще?" Я: "Ну там-то и там-то, со стороны Первомайского сквера, вывеска такая во все здание..." Он: "Я там вставать не буду, там все занято". Я честно объясняю, что на улице десятый час вечера, вот парковочные карманы, все свободные. В ответ слышу: "Там камеры!" Так что помешало встать возле нужной нам точки, неясно: камеры ли, забитые карманы или просто неуместная принципиальность водителя? В итоге бегали вокруг здания, пока машина не нашлась за дальним углом.

21 ноября вызвала такси с Советской до Петухова. Приехала дико прокуренная Ниссан Тиида о599ху. Настолько прокуренная, что с заднего сиденья лобовое стекло слабо различалось. Если бы я после трехдневного мероприятия чувствовала себя чуточку лучше, то я бы позвонила диспетчеру, чтобы назначили другую машину! А после всех новостей про таксистов делать замечания как-то боязно вообще-то, мало ли что...

  • 0

1 комментарий

  • sifero00, здравствуйте!

    Благодарим за обращение. Подразделение " Эконом" существует для корпоративных клиентов, которые заключили с нами договор.

    Вы являетесь нашим корпоративным клиентом и у Вас с нами заключен договор и в нем прописано, что Вы можете пользоваться этим подразделением, но это Вы должны сами озвучивать оператору, что Вам нужен автомобиль этого подразделения. Мы сделали детализацию разговоров. Оператор при оформлении заказа спрашивает у Вас автомобиль какого класса Вам нужно: " Стандарт", " Комфорт" или " Бизнес". Вы отвечаете, что " Стандарт" и в конце разговора проговариваете, что автомобиль " Стандарт" класса нужен.

    По поводу заказа на 21-00, где к Вам подъехал автомобиль тойота Камри х010та: водитель Вам звонил в 20:59 и сказал, что по адресу. Вы спросили: " Где Вы стоите?!". Водитель Вам ответил, что: " Напротив " Евросеть" с включенной аварийкой". Вы сказали: " Хорошо, выходим". В 21:02 водитель Вас уже забрал. Больше Вашего разговора с водителем у нас нет, то есть нет разговора, где водитель отказывается к Вам подъезжать по каким либо причинам.

    Автомобиль Рено Логан н914ух 22 регион к Вам ехал 18 минут, так как на дорогах бывают заторы. Стандартная подача автомобиля у нас составляет от 3-х минут до 20.

    Мы обзвонили клиентов, с которыми работал автомобиль Ниссан Тиида о599ху у них нет замечаний к данному автомобилю, так же данный водитель работает с нами очень давно и на него нет жалоб, наоборот клиенты оставляют благодарности для этого водителя.

    Нам очень жаль, что Вы не довольны нашим сервисом.

    С уважением, служба качества такси Атлас, Ольга.

Загрузка рекламы